-Хей, Сенку! - заходя в небольшой домик-мастерскую крикнул Ген - сколько можно сидеть тут?! Такой умный, но игнорируешь сон ради какой то книги!
-Хватит кричать, Ген. По моим расчëтам я могу продержаться ещё 4 часа 34 минуты без сна и иметь 10 миллиардную гарантию восстановиться без вреда для здоровья. - не отрываясь от написания сообщил учëный - И что значит "какой-то книги"? - теперь он повернулся в сторону Гена - Этому миру необходимы знания и я единственный кто способен их передать!
-Я знаю это, но у тебя есть ещё много времени!
-Это меня не интересует. Я в любом случае уйду спать через 4 часа, но ты отвлекаешь меня и я не могу сосредоточиться.
-Агх, идиот!Это продолжалось уже который день и каждый раз Ген пытался уложить Сенку спать. Все уже сильно переживали, но каждый раз был лишь обратный отсчёт, который вëл ко сну. И в этот раз произошло то же самое, Ген вновь вышел ни с чем. Уговаривать Сенку было бесполезно и это знали все. Им оставалось лишь через 4 обещанных часа проверить сдержит ли он слово. Если же нет, то единственным выходом было насильно связать его и оставить до тех пор пока он сам не вырубится.
Сенку знал, что за него переживают и не понимал в чëм смысл этого. Он ведь уже столько раз говорил о том, что это не повредит его здоровью и он отделается лишь небольшим утомлением. Но никто почему-то не верил в это. Учëный даже брался объяснять функции организма и весь вред, который может нанести сон и сколько на это понадобится времени. Пытался объяснить, что он следует всем правилам, чтобы его тело и мозг могли поддерживать свою деятельность без достаточного количества сна. Но всë это было безуспешно и Сенку понял, что лишь теряет время.
Было и ещё кое что странное по мнению Ишигами. Ген, заходя к нему, всë чаще норовил коснуться его волос или плеча, иногда иллюзионист садился рядом слишком близко. Это напрягало Сенку, но он был на столько поглощëн своей важной работой, что думать об этом ему не хотелось.
Сам же Ген действительно пытался увеличить физический контакт с Сенку, надеясь на то, что тот не заметит. И он по настоящему думал, что справляется с этой задачей. Что касается причин подобного поведения... Что ж, сначала Ген и сам не понимал в чëм дело. Впервые когда он попробовал рамен, приготовленный Сенку, он заинтересовался в этом учëном. Он следил за ним, видел его изобретения. Его вдохновляло то спокойное воодушевление с которым молодой парень стремился к своей цели. Ему нравилось видеть уверенность на его лице. Когда Сенку приготовил специально для Гена коллу, его сердце дрогнуло впервые так сильно, чтобы подумать о том, на сколько ему нравится быть рядом с учëным. Именно нравится. Нравится как кумир, которым ты восхищаешься. Но со временем Ген начал осознавать, что его чувства переходят за границу дозволенного. Былое "нравится" приобрело немного иной окрас, он начал замечать всë больше внешних достоинств и достоинств внутреннего мира Сенку. Первое время это пугало иллюзиониста, но привыкнуть к этому чувству было легче, чем казалось изначально. Теперь проблема была в том, чтобы не раскрыться до того, как он сам будет готов признать это. Однако влюблëнность оказалась куда белее сложной штукой и Гена всë сильнее тянуло к Сенку. После того как дело с Цукасой благополучно решилось отвлекаться было не на что, а чувство всë больше росло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или логика?
Storie d'amoreГен любит Сенку, но что делать если сам Сенку считает любовь слишком иррациональной?