- это снова повторилось.
Высокий мужчина сидел в своём кабинете и попивал горячий кофе, не отрываясь от помятой газетенки.
- на этой неделе произошло уже ровным счетом 8 ограблений. В основном это магазины, что стоят в самой глуши города. Видимо там охрана слабже.- один из верных рабочих Какузу снова докладывал о недавнем грабеже.
- что ж, значит нам нужно выловить этих подлецов и сдать полиции. Там уже пускай разбираются сами. - Какузу поставил кружку обратно на стол и повернулся к Юнджи.
- судя по последним новостям, это снова та мелкая банда.
- банда?
- да, господин, недавно в городе, месяца 4 тому назад, обьявилась шайка воров.Грабят магазины, мелкие заводы и прочее.
По всей видимости добывают на пропитание.
- кроме этого есть какая-нибудь информация?
- да, неделю назад нам удалось увидеть личность одного из них.
Это оказался парень. Невысокий, ростом 170- 175 см.Пепельные волосы, теплая куртка и потрепанные джинсы, а так же, что напугало многих - коса.
- коса?
- ага, длинная коса, с тремя лезвиями, красного цвета. Грабитель обороняется её.
- нужно прихлопнуть этих букашек и как можно скорее. Не хватало ещё разориться из-за этих блох. Есть догадки, куда они могут идти дальше?
- да, есть, но это всего лишь предположение многих.Они начали обчищать магазины с северной стороны города, там где у вас располагаются мелкие продуктовые магазины. Дальше шли магазины на западе. Там уже добыча крупнее. По мимо продуктовых, имеются так же магазины с бытовыми приборами и какой либо техники. Следуя нашим предположениям, они последую на юг. Ювелирные магазины и бутики с одеждой.
В одном из ювелирок три дня тому назад поступило дорогое украшение от бренда ARRO, стоимостью $100 млн. Банда воров может оказаться в следующий раз именно там. Поэтому мы должны устроить засаду.
- хорошо Юнджи, я тебя понял. Сообщи нашим патрулям. Завтра же все должно быть готово.
- есть, господин.- поклонившись перед Какузу, мужчина вышел из кабинета.
- чего же они добиваются? - сам себя спросил Какузу, разглядывая фото в газете, где плохо был виден паренёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воришка
Short StoryКакузу- мужчина, который в свои 29 лет является владельцем крупной, сетевой компании в Японии. С детства рос в семье богатеев.После смерти отца, ему пришлось занять его место. И вот эти 8 лет он полностью проник в мир бизнеса. Хидан - парнишка 22...