-а все-таки было весело.- Сам себе сказал Хидан, идя по дороге домой.
Он провёл с тем мужчиной всего с полчаса, но показалось гораздо больше. Честно, по- началу Хидан думал, что мужчина окажется типичным выскочкой. Но оказалось совершенно по другому. Какузу спокойно разговаривал с ним на различные темы, весело посмеиваясь над шутками седоволосого. -Хороший мужик. Жаль так мало поболтали.- Мацураси посмотрел на небо, где уже четко были видны блеклые звезды...
В доме тишина, а это значит только одно- все спят.
Седоволосый снял обувь и пошел в свою комнату. Лестница немного скрипела. Дом как никак старый.
- братик.
Хидан повернул голову и увидел у лестницы Ясу. Девочка стояла в своей любимой пижаме и с книжкой в руках, сонно потирая глаза.
-Ясу, солнышко, ты почему не спишь?- Хидан спустился к сестре и взял на руки.
- ты обещал почитать мне сказку. Я ждала тебя.
- ну пошли, я же сдерживаю свои обещания.
Хидан прошёл в свою комнату и открыл дверь. Положив сестру на кровать, он переоделся и уволился сам.
- нус, какую сказку читать будем?
- мальчик с пустым цветочным горшком.
- ну слушай.
Давным-давно жил в одной стране мудрый и счастливый король. Одно лишь омрачало его старость - у него не было детей. И вот однажды король подумал: "Выберу-ка я самого честного в стране ребенка и усыновлю его". Он велел раздать всем детям цветочные семена и объявил:
- Тот, кто вырастит из этих семян самые красивые цветы, будет для меня сыном или дочерью.
Все дети посадили семена и поливали их утром и вечером.
Сон Ир тоже старательно ухаживал за семенами. Но прошло десять дней, прошло полмесяца, месяц, а семена в горшке все еще не пускали ростки.
"Как странно",- недоумевал Сон Ир. Наконец он спросил у матери:
- Почему у меня семена не прорастают?
И мать, тоже озабоченная этим, сказала:
- Посади-ка ты их в другую землю.
Сон Ир пересадил семена, но они опять не проросли.
Наступил день, когда король должен был смотреть цветы. Множество детей в нарядной одежде вышло на улицу, держа перед собой горшки с цветами. Каждому хотелось стать наследным принцем. Но что это? Почему король, оглядывая цветы, проходил мимо всех детей и на лице у него не было и тени радости?
Вдруг у одного дома он увидел плачущего Сон Ира, который стоял с пустым горшком. Король приказал позвать к нему мальчика.
- Почему ты стоишь с пустым горшком? - спросил он.
Сон Ир, всхлипывая, рассказал, как он посеял семена, но они не проросли, наверное, в наказание за то, что он однажды тайком сорвал яблоко в чужом саду.
Услышав этот ответ, король взял Сон Ира на руки и сказал:
- Вот мой честный сын!
Люди зашумели:
- Почему король усыновил мальчика с пустым горшком?
И король объяснил:
- Люди! Семена, которые роздали детям, были вареными.
И тогда все одобрительно закивали. А у детей, стоявших с прекрасными цветами, от стыда загорелись щеки: ведь все они посадили другие семена. Конец.
Хидан закрыл книжку. Маленькая Ясу уже давно посапывала под боком брата.Уложив сестру по удобнее, Хидан выключил лампу и сам лег спать.
***
- У нас с вами новая миссия. - Отец поставил стакан с горячим чаем на стол и решительно посмотрел на сыновей.
Хидан положил ложку обратно и посмотрел на отца.
Макото, разговаривший с мамой, оторвался от разговора.
- недавно мы с вами ограбили один магазин.
- а, то колье. - вспомнил Макото.
- недели не прошло. Что то случилось? - Хидан,вытер остатки супа с лица сестры, на что та улыбнулась.
- можно и так сказать. В наш город поступило два украшения от того бренда.
- предлагаешь на забрать второе? - Макото.
- да. Сегодня же ночью. Пока охрану не укрепили. Действовать придется быстрее, нежели в прошлый раз. Охрана в этом здании гораздо лучше. На каждом шагу по три четыре охранника.Камеры везде. Да и в целом здание большое. Но я в вас верю.
- я тебя не подведу. - Хидан посмотрел на брата.
- а я что, хуже что-ли? Я с вами -Макото хмыкнул, поглядывая на брата. У того на лице проскочила улыбка.
- сегодня ночью отправляемся.
***
-Макото, сверху двое.У каждого FN Herstal FNP-9. Будь осторожнее.
Отец сидел на крыши здания и сверху оглядывал всю ситуацию.
- хорошо, буду осторожней.- Макото тихо прошёл через низкий забор и подсел к Хидану.
- что делать будем? - спросил Макото,разглядывая охрану.
- я пойду первым. Эти двое мои. Следом ты, твои те, что дальше.
- понял.
Хидан достал свою косу и побежал вперёд. Охрана опомниться поздно и не успела среагировать. Двое мужчин, что стояли сзади, нацелились на Хидана,но Макото быстро пересёк их движения и выбил битой оружие из их рук, а после и вырубил.
- главный ход свободен, мы идём внутрь.- Хидан
- хорошо, я вас понял- отец
поправил наушник и побежал в сторону лестницы.
- будь осторожнее.
- не маленький, сам разберусь. - Хмыкнул Макото и уже хотел шагнуть вперёд. Но Хидан схватил его за капюшон и оттащил обратно.
-смотри. Здесь лазерная сигнализация. Ещё бы шаг и конец всему.
- прости, не заметил.
- ничего, идем дальше.
- отец, у тебя как?- спросил Хидан, стоя за углом.
- на 5 этаже все чисто. Можете идти. Лучше заберитесь по лестнице.
- будет сделано.- Макото.
***
- Какузу- сан, поступил сигнал.Кто то пытается проникнуть в зал с браслетом.
- собери все отряды, возможно это та банда. Мы должны их поймать, чего бы это не стоило.
- будет сделано.
***
-Хидан,осторожно, а то будет как в прошлый раз.- хмуро сказал отец.
Макото посмеялся, на что Хидан хмыкнул.
- сам знаю. - Мацураси провернул отмычку ещё раз и замок открылся.
- вот мы и на месте. Сработала чисто. В принципе как и всегда.
Отец протянул руки к футляру с браслетом и тут же громкий вой сигнализации раздался на все здание, двери начали закрываться.
- что за черт!? Мы же выключили сигнализацию!! - Макото.
- уходим.
Макото проскользнул первым, за ним и Хидан. Двери уже почти закрылись, только отец остался внутри.
- отец!! -Хидан вернулся обратно, проскакивая через дверь, а после подтолкнул отца.
Двери захлопнулись и Хидан остался внутри. Едкий дым снова забил лёгкие и он упал без сил.
- ну вот ты и попался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воришка
Короткий рассказКакузу- мужчина, который в свои 29 лет является владельцем крупной, сетевой компании в Японии. С детства рос в семье богатеев.После смерти отца, ему пришлось занять его место. И вот эти 8 лет он полностью проник в мир бизнеса. Хидан - парнишка 22...