Сегодняшний день выдался для Хидана самым тяжёлым. Весь день Мацураси провёл на кухне, работая без остановки.
В доме все суетились, бегая из одного места в другое.Тут поставить вазу, там протереть полки, здесь поправить столовые приборы и прочее.
Кармила как и Хидан участвовала в готовке. В основном она занималась закусками, в то время как Хидан готовил горячие блюда.
- Хидан, поторопись, господин и его гость будут тут с минуты на минуту.
В кухню зашла пожилая женщина с подносом фруктов в руках.
- я почти закончил - откликнулся ей Хидан, налиная в тарелку аппетитный суп.
- они прибыли! - один из слуг крикнул на весь дом.Остальные тут же подсуетились и словно пчелки жжужали, подготавливая последние мелочи.
Мацураси и остальную прислугу выпнули прочь, говоря, что их работа окончена.
Кто-то тяжело вздыхал, понимая что не увидят сегодняшнего гостя, а кто-то трясся от страха, если вдруг что-то пойдет не так.
Кармила вместе с Хиданом шли по лестнице, гадая, что за человек к ним мог прибыть.
И уже останавливаясь у своей двери,Кармила задала вопрос:
- не хочешь со мной фильм посмореть? Обещаю тебе понравится. Я вчера ещё орешков купила.
- я не против. Все-равно спать ложиться сейчас рано, а заняться мне особо нечем.
- ну и отлично, пошли.
Хидар как истинный джентельмен открыл дверь и пропустил девушку вперед низко кланясь. Кармила посмеялась над другом и прошла вперед.
Уволившись на диванчике перед телевизором, они включили фильм "Лучшие дни".
Поедая орешки, они в полной тишине наблюдали за действиями персонажей.
Время пролетело незаметно. Кармила лежала у Хидана на плече и засыпала.
- устала?- спросил Хидан м поднявшись с дивана, утащил подругу на кровать, укрывал одеялом.
- есть немого -зевнув, ответила Кармила- в последнее время совсем уснуть немогу. Слишком много работы наваливается.
- хочешь сказку на ночь расскажу?
- конечно. - Кармила хихикнула и улеглись поудобнее.
- ну слушай.Давным-давно в провинции Кеннам в замке Чжинчу жил богач по имени Чжанчэ. Скупой и жестокий, никого не жалел. Была у него дочь – честная, добрая, – не в отца уродилась. Придет, бывало, бедняк, она ему рису дает или денег, и нищего не обидит – милостыню подает, чтобы отец не знал. А узнает отец – побьет. Дочка стерпит и опять добро людям делает.Пришел как-то нищий старик, с палкой, еле ноги волочит. Отец как раз у ворот стоял, они со слугой коня мыли. Увидел отец старика, рассердился и говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воришка
Короткий рассказКакузу- мужчина, который в свои 29 лет является владельцем крупной, сетевой компании в Японии. С детства рос в семье богатеев.После смерти отца, ему пришлось занять его место. И вот эти 8 лет он полностью проник в мир бизнеса. Хидан - парнишка 22...