Звон в ушах не прекращался. Также как и боль не покидала все тело, а в особенности голову. Хидан наконец смог открыть глаза. Неприятная пелена до сих пор не давала нормально разглядеть помещение, в котором он находился.
- черт! Как же всё болит! - Хидан ухватился за голову, в надежде заглушить боль, но и это не помогло.-так,ладно.Кто я? Ну это я знаю. Тупой вопрос... Где я? А вот это уже лучше.
Хидан поднялся с кровати и пошел в сторону двери. Дёрнув пару раз, он понял что она закрыта.
-че за черт! Эй тут кто-нибудь есть!? - Хидан с силой начал стучать в дверь и лишь спустя пару минут, когда седоволосый скатился по стене вниз, опечалившись, дверь открылась.
- проснулся наконец.
***
- мы поймали лишь одного, Какузу- сан. Что прикажете с ним делать?- Юнджи поправил очки и встряхнул свои волосы.
- пойдем, посмотрим кто у нас там.
Какузу поднялся с кресла и прошёл мимо Юнджи. Тот хвостиком пошёл за своим господином.
- почему только один? - спросил Какузу, нажимая на кнопку лифта.
- остальные сбежали, видимо этот помог, но попался сам.
- ясно.
- что с ним будет дальше?
- а сам как думаешь? - Анимиру поправил свои часы и взглянул на Юнджи.
- в тюрьму.
- ну вот.
Выйдя из лифта, Какузу и его верный помощник пошли по длинному коридору.
Двери перед ним открылись мгновенно и вот они уже подходят к неизвестному вору.
- кто же тут у нас? - спросил Какузу и отодвинул прядь выпавших волос.
Лицо застыло в изумлении. Это был именно тот парнишка, что помог ему вернуть сумку.
- Господин, что-то случилось?
Обеспокоено произнёс Юнджи, поглядывая на своего господина.
- нет, всё хорошо.
- что прикажете с ним делать?
- свяжите ему руки и отнесите в мой кабинет , дальше я разберусь сам.
- как скажите господин.
***
-Ты!!? -Крикнул Хидан, и тыкнул пальцем, дрожашей руки на Какузу.
-ну да, я. Я не ожидал, что такой радушный человек, как ты, может оказаться всеми известным вором.
-какое тебе дело? - зло хмыкнул Мацураси.
Какузу такое поведение не понравилось и он схватил лицо Хидана, с силой нажимая на скулы.
- большое, знаешь ли. Ты же понимаешь на какой срок ты попадёшь в тюрьму за всё свои ограбления.
- да плевал я- фыркнул Мацураси и оттолкнул чужие руки. - подумаешь сяду. Тебе какое дело?
- ты хоть понимаешь, что если я захочу, тебя могут навсегда оставить в этой тюремной комнатке, а ещё хуже, казнят. Ты этого хочешь? - с долькой усмешки, спросил Анимиру.
-может и хочу, тебе какое дело?- Мацураси вновь повернул голову, заглядывая своему собеседнику прямо в глаза. Смотря так, будто пытается проникнуть в самые дальние уголки души. И сказать честно, Какузу стало не по себе от этого взгляда.
- хочешь, засади навсегда, хочешь убей. Мне плевать.
-думаешь, я шучу?
- возможно.- хмыкнул Мацураси и вновь отвернулся.
Анимиру отпустил руку в карман своего пальто и достал оттуда складной нож.
Проводя острым лезвием вдоль юного лица, Анимиру пытался разглядеть страх в глазах своего преступника. Но его ожидания не оправдались. Вместо этого, Хидан схватил его руку и направил нож на свою шею.От чего рука Какузу дрогнула.
- режь, смелее. Мне не страшно.
Хидан надавил на чужую руку лишь сильнее. И капелька алой крови медленно покатались вниз, сначала по шее, а после и по груди.
Какузу в испуге отдернул руку, на что Хидан усмехнулся.
- придурок.
- знаю.
Какузу поднялся с корточек и уставился на своего воришку.
Тот вновь посмотрел ему в глаза, так же как и в первый раз, пытаясь пробраться в самую душу.
- убьёшь?
- нет.
- а что же тогда?
- тюрьма.
- ну нет, уж лучше убей.
- я что, так похож на убийцу?
- сам же говорил , что не шутишь.
- будешь жить.До последнего с дня сидеть в тюрьме и плакать от своей ничтожной жизни.
- с чего мне плакать? Моя жизнь не такая уж и ужасная.
- да ну?
- ну да.Слушай, а почему не подвал?
- всмысле?
- ну я как бы вор и преступник. А ты меня на такую комнату, так ещё и на кровать. С чего бы? В чем подвох?
- не в чем.
- врешь же.
- с чего ты взял?
- по глазам вижу.
- тоже мне. По глазам он видит. - хмыкнул Анимиру и покинул комнату.
- ну наконец-то. Я уж думал до смерти заболтать хочет.
Хидан поднялся с пола и прошёл на кровать. Однако не успел он и лечь, как дверь снова открылась и с подносом в руках, зашёл Какузу.
- что то забыл?
- держи. - сказал Анимиру и протянул поднос с тарелкой лапши и яблочным соком.
- с чего бы это?- с опаской произнёс Мацураси.
- ты наверняка голоден.
Отдав поднос, Какузу снова пошёл к выходу и всё что он услышал на последок "Надеюсь там яд".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воришка
Короткий рассказКакузу- мужчина, который в свои 29 лет является владельцем крупной, сетевой компании в Японии. С детства рос в семье богатеев.После смерти отца, ему пришлось занять его место. И вот эти 8 лет он полностью проник в мир бизнеса. Хидан - парнишка 22...