-Вы че угораете?
Хлопая глазами, я осмотрела лица каждого.
-Блэр, мы...
-Замолчи, Девора, как ты могла мне врать, смотря в глаза?
Я начала размахивать руками в стороны, цитируя ее слова.
-«Блэр, я оставила прошлое в прошлом», «Би, мне так хорошо без работы, и я блять счастлива, что съебалась с Интерпола» Так ведь ты говорила?!
Та опустила глаза.
-Ну я не могла тебе ничего сказать, понимаешь? Я своей рукой подписывала контракт с Хакером, и там чёрным по белому написано: «Не разглашать никакие сведения», вот поэтому я ничего не говорила...
-Так ты могла и ничего не разглашать, просто сказала бы, что по контракту нельзя. Но ведь тебе надо было соврать мне! Ты знаешь, Наилея, что я не терплю ложь!
-Девочки, ну хватит...
Где-то в углу проскулил Хослер, но Винни быстро толкнул его в бок.
-Не вмешивайся, а то она и тебе наваляет.
-Блэр, ну прости... Да я врала тебе, много раз врала...И я правда раскаиваюсь, просто, понимаешь... Я не могу жить без работы, и как раз Винни предложил быть IT-Специалистом в его команде, ну и я согласилась...
Вздохнув, я развернулась к ней спиной и направилась к выходу из дома Хослера.
-Сучка...
Тихо выругалась я и села за руль спорткара.
-Малышка, тормози...
Постучав по капоту, дверь открылась и на пассажирское сидение приземлился Винни.
-Решила оставить меня с ноющей Деворой?
Сдавая назад, я обернулась на него.
-Она плачет?
-Она рыдает.
Я поджала губы и вырулила на дорогу.
-Ну поделом ей...
Педаль газа в пол и колёса засвистели.
-Воооу!
Хакер вжался в сидение и начал быстро пристёгиваться ремнём, пока я тихо пускала смешки.
-Черт, Ливингстон, где ты сдавала на права?
-Я их купила, Винни.
-Ахуеть.
Ну хорошо, если сравнивать меня с Хакером, то он водит машину, как нормальный человек с головой на плечах, а вот я вожу, будто у меня девять жизней.
-Ливингстон, только попробуй превысить 100 км/ч, только попробуй...
А стрелка на спидометре была ровно на сотке.
-Это автомагистраль и скоростной режим на ней 110 км/ч, согласно правилам.
Он начал злиться.
-Дорога мокрая после дождя!
Сейчас нас занесёт и ты нас угробишь.
Я усмехнулась, смотря в зеркало заднего вида.
-А че ты ссышь?
Скулы на его лице заиграли от злости, но он промолчал.
-А это что ещё за хуйня?
Привстав, я стала пялиться назад.
Хакер тоже заерзал, когда увидел три коповские тачки, которые ровно ехали за нами, почти догоняя.
-Блэр... Забудь, что я тебе говорил про сотку на дороге, да и нахуй забудь про скоростные ограничения. Ебашь, как не в себя...
Быстро проговорив, Хакер начал звонить кому-то.
Сейчас за нами ебаный хвост и бог знает, что они от нас хотят.
Мотор громко загудел, и вот стрелка уже доходит до 246 км/ч.
-Может, ты объяснишь, что происходит?!
Он быстро метнул взгляд с телефона на меня.
-Интерпол объявил нас в федеральный розыск, как опасных преступников...
Скорее всего, из-за разглашение государственной тайны.
Услышав это и открыв свою варежку, в шоковом состоянии, я повернулась на него.
-Но мы ничего не делали...
-Это какая-то ошибка... Неужели, они не думают, что я с ними сделаю...
Ухмыльнувшись, он быстро что-то напечатал и отложил телефон.
-Нас арестуют?
Мы встретились взглядами и он улыбнулся.
-Если догонят.
-Хакер и Ливингстон, остановите машину на обочине! Хакер и Ливингстон, остановите машину на обочине!
Послышался громкий звук, доносящийся с полицейской тачки.
Это меня очень разогрело.
-Би, скорее всего, впереди расстелят шипы.
-Черт...
Власти хотят поставить нас на колени, но настоящая власть сидит сейчас на пассажирском сидении, у которой я тоже частенько стою на коленях.
-Вот это экстрим.
Вырвалось из меня.
-Хакер и Ливингстон, остановите машину!
Я клянусь богом, что за нами сейчас целая вереница полицейских машин.
-И какая моя задача? Я просто должна улизнуть от них?!
-Это было бы хорошо.
Колёса громко засвистели и зад нашей машины начал вилять.
-Блять! Винни, мы скользим!
-Держи руль ровно!
Схватившись одной рукой за руль, он начал помогать мне выравнивать его.
-Тяжело...
Проскулила я.
-Держи!
Черт, если мы сейчас перевернемся, то я не беру за это ответственность.
-Мамочки...
Впереди нас выстроились полукругом все копы, расстелив перед собой множество шипов.
-Винни, как мне проехать?!
Он начал оглядываться по сторонам, будто в поисках кого-то.
-Они перекрыли поворот, но не так плотно. Едь прямо, а потом резко сворачивай налево.
-Мы въебемся в них!
-Похуй! Начнёшь дрифтить и задом тачки оттолкнёшь их машину в сторону! Прорвёмся.
Боже, спаси и сохрани...
В десяти метрах от них, я начала вилять задом машины, будто разгоняюсь к большому старту.
-О господи...
Открыв рот, я стала наблюдать, как кто-то на огромной военной машине начал разъебывать в стороны полицейские легковушки.
-Хослер...Красавчик!
Винни самодовольно улыбнулся и посмотрел на меня.
-Сворачивай скорее! Этот отвлекающий манёвр всего на минуту, от силы.
Прищурившись, я стала внимательно смотреть на дорогу.
-Тут на каждом метре гребаные шипы! Сейчас точно колёса зажуёт!
И блять, как назло, в эту же секунду задние колёса стали резко тормозить.
-Винни! Что делать, что делать?!
-Спокойно! Черт...
Оглянувшись, по бокам и сзади нам практически дышали в спину.
-Хакер и Ливингстон, остановите машину!
Вот сейчас стало стремно, когда Хакер посмотрел на меня непонятным взглядом.
-Би, малышка, все будет хорошо...
Он томно вздохнул.
-Жми на тормоз.
-Что?!
-Я вытащу нас.
Смотря в его глаза, я резко затормозила и посмотрела в зеркала, где уже к машине бежали огромные мужики.
-А драться тоже нельзя?
-Нет. Просто подними руки вверх и ничего не говори, поняла? Ничего!
-Ладно...
-Я люблю тебя.
Тихо произнёс он и тут его рука схватила меня за затылок, и быстро притянула к своим губам, оставляя мимолетный след на них, прежде чем нас оттащили от друг друга.
Я даже толком сообразить не успела, как меня щекой прижали к капоту и надавили на горло.
-Сука, не трогаете ее!
Четыре мужика пытались удержать одного Хакера, но не очень выходило.
-Я блять отрежу ваши чертовы хуи и заставлю их жрать, хоть только волосок упадёт с ее головы!— Где-то слышала я вдалеке.
-Мисс Ливингстон, вы арестованы.
Одевая на меня наручники, мое тело согнули крючком и повели в машину для преступников.
Ахуеть, ну что сказать?...Прикольно...
Бус тронулся и я чуть не свалилась.
-Бля.
Мою бошку нехило так ебанули о копот, поэтому я чувствовала некую жгучую боль.
Оглянувшись, я увидела... Увидела никого.
А где мой Хакер?
-Ээй! Куда вы меня везёте?!
Мужики, которые сидели через решетку, даже не шелохнулись.
Бесполезно с ними базарить... Они истуканы.
Вот уж не думала, что меня когда-нибудь повяжут. Обычно это делала я.
**
-Блэр Ливингстон, ответьте хоть на один вопрос.
Окинув взглядом молодую девушку-следователя, которая, видимо, только стажировалась, я усмехнулась и продолжила молчать.
-Черт! Это бесполезно, Брайн!
Постучав по стеклу, в котором сидел парень и следил за нами, она подорвалась с места и убежала.
Не умеет эта девчонка высасывать информацию.
-На выход, Ливингстон...
Парень взял меня за ткань кофты, но я быстро толкнула его плечом.
-Не лезь ко мне, пидрила чертов.
Почти выплюнула я ему в лицо.
-Сучка...
-Тебе пиздец, парень, вам всем большооой пиздец...
Тот нахмурился.
-Угроза? Ты че, малая, хочешь лишние сутки посидеть? Иди давай вперёд!
Он опять толкнул меня в спину.
-Ну ты реально нарываешься...
Руки мои были прикованы наручниками, но ноги были свободны... Поэтому я ебанула ему подножку и начала бежать куда глаза глядят.
-Блять! Держите ее!
Я неслась с такой скоростью по длинному коридору, что аж мои ноги начали путаться и биться о друг друга.
-Стоять! Держите чёртову девчонку!
Тут меня кто-то схватил сильными руками.
-Набегалась дрянь?!
На что, я молча плюнула в еблет какому-то мужику.
Через несколько минут меня швырнули на пол обезьянника.
-Вы че ахуели?
Кто-то рядом быстро подлетел к дверям и через секунду послышался громкий мужской стон от боли.
Я обернулась и стала наблюдать, как кулак Винни бьет то одного парня в морду, то другого.
-Чччерт!
Прошипел мужик, держась за кровоточащий нос, попутно закрывая на ключ решётку.
Я оглянула стертые в кровь свои ладошки и посмотрела на разъярённого Хакера.
-Черт... Би...
Он поднял меня с пола и усадил на грязную лавку.
Да тут каждый миллиметр блять грязный, что поделать.
Тут мои глаза начали следить, как его рука заправила выбившуюся прядь волос за мое ухо, и тут его губы стянулись в ниточку от злости.
-Вот подонки...
-Что там?
-Ссадина на скуле...
Тихо произнёс он.
-Ну до свадьбы заживет.
Глупо улыбнувшись своим словам, я посмотрела на такую же улыбку Хакера.
-Точно...Заживет...
Погладив мою щеку, я смущенно отвела глаза в пол от его пристального взгляда.
На что, Винни пустил тихий смешок.
-Ты так мило смущаешься...
-Я не смущаюсь.
Он улыбнулся.
-Да что ты.
Его лицо медленно приблизилось к моему, почти дыша в мои губы.
-Винни, мы в тюряге...
Убирая его руки со своего зада, тихо прошептала я.
-Тут никто не ходит, Ливингстон.
Я похлопала глазами.
-Ты серьезно сейчас?
-Я всегда серьёзен...
Быстро проговорив, он притянул меня за щеки и вцепился в мои губы.
Его язык мимолетно скользнул в мой рот.
-Эй! Хватит ломзаться...
Вздрогнув, мы повернулись в сторону исходящего звука.
-Хослер?! Какого хуя так долго!
Винни подскочил и стал наблюдать, как Джейден открывает эту чёртову клетку.
-Я разъебал семь тачек копов и меня тоже повязали.
Открыв решётку, Джейден побежал вперёд нас, за ним и Винни, который тянул меня за руку.
-Быстрей, быстрей, быстрей!
Открыв дверь выхода, он остановился и стал ждать нас.
-Это что за хуйня, Хослер?
Мы с Хакером уставились на частный вертолёт.
-На нем нас точно не догонят.
Мои глаза забегали.
-Так, ладно... А кто пилот?
Джейден улыбнулся.
-Да не ты, Ливингстон, выдохни. Я поведу птичку.
Тут я реально выдохнула.
Взобравшись и пристегнувшись, Джейден начал влетать.
-Нас не подобьют?
Парни посмотрели на меня.
-У них кишка танка.
Весело мы, конечно, провели этот день.
Мои глаза заблестели, когда мне открылся шикарный вид на закат над океаном.
Сильная рука Винни притянула меня к себе за плечо и я посмотрела на него.
-Я бы не взял тебя там...Слишком грязно.
Я нахмурилась.
-А зачем тогда...
Он улыбнулся.
-Просто хотелось с тобой по обжиматься...
Хослер, ухмыляясь, повернулся к нам.
-Это, конечно, очень мило, но вы переключайте линию связи на наушниках, а то я все слышу.
Я усмехнулась и обняла Хакера, который пялился на Джея.
******
Хослер доставил нас прямо во двор нашего дома, где есть своя вертолетная площадка.
Тогда была уже глубокая ночь и мы с Хакером просто повалились спать.
Ночь была спокойная и утром я почувствовала, что хорошенько выспалась.
-Блять...
Выругался Хакер.
Оглянувшись назад, я увидела, как Винни возится со своим галстуком.
-Давай я помогу.
Встав напротив него, я начала завязывать галстук.
-Ты так мне и не сказал, какой автосалон покупаешь.
-Бентли.
Мои брови взлетели вверх.
-Круто...
Его большая ладонь накрыла мою правую руку.
-Все, я уехал.
Винни оставил быстрый след на моих губах и шагнул в сторону двери.
-Долго не задерживайся, а то я сильно скучаю...
Тихо произнесла я, на что, он остановился и мягко улыбнулся.
-Моя малышка...Я постараюсь сделать все дела быстро.
-Хорошо...
Дверь захлопнулась и моя задница приземлилась на диван.
Минут пять я просто пялилась в одну точку, пока мой телефон не завибрировал.
-Я слушаю.
-Би... Можно я к тебе приду?
Голос Наи был таким жалким.
-Зачем?
-Я хочу поговорить...
-Ладно.
Скинув трубку и откинув телефон в сторону, в дверь постучались.
Подняв брови, я встала и пошла открывать.
-А ты что под дверью сидела?
-Можно и так сказать.
Я впустила ее и мы сели на диван.
-Блэр, прости...Я не должна была тебе врать.
Действительно, враньё- это пиздец для меня.
И тем более, когда я узнала, что она нагло врала мне в лицо, о том, что Девора больше никогда не выйдет на работу, я пришла в бешенство.
-Я все ещё зла на тебя.
-Прости...Я больше не буду тебе врать, правда.
-Ладно...Извинения приняты.
Она широко улыбнулась и крепко обняла меня.
-Ты знаешь, Би, что я люблю тебя больше жизни.
Ная осмотрела меня счастливыми глазами.
-Сегодня будет самый лучший день.
Я пустила смешки.
-Чего так?
На что, она загадочно улыбнулась и отвела взгляд в сторону.
-Да просто...
Я встала.
-Ладно... Чай будешь?
-Давай.
**
Весь день мы провели за разговорами, смеялись, дурачились и даже успели всплакнуть, вспоминая прошлое.
А чай уже сменился бутылкой просеко.
Находясь немного под шафе, я посмотрела на неё.
-Блэр, я заказала такси... Мы едем гулять по набережной.
-Ничего себе... Ну поехали.
Я встала.
-Стой, иди переоденься... Как-нибудь по красивее.
Смутившись, я оглянула ее.
-Чем тебя мои шорты не устраивают? Это же набережная.
-Просто... Иди и переоденься.
Нахмурив брови, я двинулась к лестнице.
-Ладно...
Перебирая вместе с ней все возможные варианты, Девора вскочила.
-Это! Это!
-Ты че?
Я прокрутила указательным пальцем у своего виска, смотря на неё.
-Оно слишком нарядное для обычной прогулки.
-Черт, просто надень его и не спорь.
Она швырнула в меня тряпку и через минуту я уже стояла в нем.
-Шикарная...
Прозвучало где-то в стороне.
Я посмотрела в зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartless
Roman d'amourУ неё была инструкция к применению оружия, а у него инструкция к ней.