До 11 лет Рика жила в полной семье вместе с братьями. Они были счастливой семьёй. С братьями Рика очень хорошо ладила , также они начали учить её самообороне. Жили они хорошо . У них был большой дом . Но у детей был вопрос куда родители уходят по ночам пока в один день всё не раскрылось.
О родителях:
Маму звали :Харуки Хайтани (есть младшая сестра) добрая , милая, чуткая (34 года)
Папу звали : Сузуму Хайтани . Добрый, сильный умеет поддержать и помочь.
Немного расскажу о родителях . Они никогда не рассказывали детям где работали так как это было опасно . Работали в мафии были очень важными людьми.
Расскажу где учились и как познакомились и как вообще попали в мафию.
Учились на юридическом . Там и познакомились на 1 курсе . После окончания они узнали от родителей что они работают в мафии ,и начали работать с ними . Даже после смерти родителей они продолжали работать (кстати образование им помогло не разу не попасться). До одного момента ...
Так как они работали в мафии были всегда в опасности . В один день они они ехали в магазин с Рикой и началась резко перестрелка, по их колёсам попали несколько пуль . Они попали в страшную аварию , родители разбились насмерть, а Рике повезло отделаться пару швами , синяками , не большим сотрясением и переломом руки. Вот так Рика в 11 , Риндо в 12 , а Ран в 13 оказались сиротами . Рике повезло её забрала тётя (возможно вопрос почему только Рику . Вот ответ она могла взять только одного ребёнка, а Рика ей больше всех нравилась) . Чего не скажешь о братьях им пришлось нелегко . Братья начали заниматься не самой законной деятельностью, но всё таки они смогли вдвоём жить и найти даже жильё. Но единственным чем братьям повезло они не попались дет дому .
____________________________________
Следующею главу напишу попозже если нравится ставьте звёздочки . Если есть вопросы пишите я специально в отдельной главе отвечу на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда всё пошло не так ?
FanfictionЭто мой 1 фанфик по ТМ больше ничего говорить не буду всё узнаете когда будете читать Внимание!!! Присутствуют маты !!!