Тут произошли какие то сбои так что сначала читайте 3 нижние главы а потом возвращайтесь сюда
Мои читатели , точнее кто остался , ну что ж я собираюсь фанфик заканчивать. Да я считаю что из за моей лени фанфик не интересный , но все таки я хочу , попробовать написать ещё один фанфик. В надежде что он будет немножко лучше. Всех люблю😘
Прошло 2 недели
Майки пришёл в гости к нашей парочке
М:привет мелкая , что как ты себя чувствуешь? Как Кейске ?
Р:приветик, всё хорошо, вот баджик тоже уже в норме .
М:чё когда свадьба???
Р:Манжиро , КАКИЕ ДЕТИ ??? Мы ещё сами дети хсхазазс
М:да бля
Р:хвзазаха
М:а вообще я пришёл для того чтобы сообщить , что мы будем отмечать нашу победу и за одно отметим ДР Баджи .
В 18 часов в кафе **** .
(небольшое пояснение от автора у Баджи было др 3 ноября , допустим вот и ещё вместо 15 , ему исполнится 17 , как и Рике только у Рики день рождение 20 ноября . А сейчас 15 ноября вот , спасибо за понимание , возвращаемся к истории)
Майки ушёл и Рика заорала эээээййй клыкастик хватит СПАТЬ !
Ответа не последовало , и поэтому Рика взяла налила холодной воды в стакан и закинула туда папу кубиков льда (ой щас что будет Рика бессмертная🤣)Рика увидела вот такую картину , она даже пробовала поцеловать Кейске и говорила на ушко клыкастик мой любимый , пора вставать, но он не проспался.
И тут Рика пошла на крайние меры .
Она вылезла стакан воды со льдом 0,33 на него . Ор знатный был он сразу проснулся.
(Рикаааа бегиии , держим кулачки , чтобы Рику не прибил Баджи.)
И вот Баджи побежал за Рикой , они бегали сначала по 2 этажу , и тут Рика решила побежать на первый этаж и падает с лестницы. Но слава богу она чисто ногами упала проехалась по 4 лесенкам , и вот вот покатится кубарем , но Кейске успел схватить её за футболку , и она дальше не покатилась. (кстати у автора была подобная ситуация только я покатилась и остановилась сама это было больно)
И по глазам Баджи можно было увидеть как он испугался , у него аж чуть ли не руки тряслись.
К:Рика моя любимая , что случилось? Что болит ? Кейске поднял её на руки и потащил обратно на вверх , положил её в их комнату .
Р:не переживай правда всё хорошо . Голос Рики дрогнул, а по щеке скатилась слеза Баджи сделал вид , что не увидел. Когда он Рику поднял , она сильнее вжалась в него .
(хах извините , но это прям мой девиз по жизни , никогда не бегайте от или за мальчиками , это плохо заканчивается.)
Когда Кейске пришёл с аптечкой и льдом .
То он увидел осень интересную картину , как Рика пытается встать , но чёт не получается, он смотрел до тех пор пока она не встала через боль , и пыталась идти , но тут же начала падать . Но её любимый клыкастик подоспел вовремя и схватил её.
К:эх ничему тебя жизнь не учит , глупышка .
Р:угу
опа это поло плача произнесла
Клыкастик взял её на руки , посадил на колени и начал обнимать , успокаивать и целовать в лобик . Потом он взял и посадил её таким образом , чтобы ноги её были на его коленях , а она сидела на кровати, ну Рика пр классике говорила , что может не стоит , но Баджик не верил . (и правильно делал хе-хе)
Он достал лёд и сначала начал прикладывать его к ушибу , он сразу посинел .
А потом начал обрабатывать раны которые кровоточили , Рика конечно просила остановится плакала немножко , но её клыкастик обнимал её и целовал и продолжал обрабатывать раны и клеить пластыри , если честно , то было ему немножечко больно смотреть на ноги своей любимой.
К:ну вот видишь солнце всё закончилось , сейчас покушаем , а потом пойдём в больницу
Р:ну клыкастик ну пожалуйста, я не хочу в больницу😭 . Рика начала его целовать.
К:неа я не приклонен , так что пошли кушать, а и после больницы тебя ждёт наказание хах шутка , а может и нет , и лекция. Точнее Рику несли на руках.
Пока они кушали Рика начала тут разговор.
Р:слушай, нас тут позвали на праздник в честь выигрыша и твоего прошедшего ДР , вот в 18 часов в кафе ****
К:хорошо , но при условии если ты не будешь сопротивляться и вредничать, особенно в больнице.
Р:эх ладно (Рика соглашалась так как понимала некую свободу вину за тупость)
В больнице рике поставили гипс на лодыжку .
Кейске её сказал ну вот и умничка 💋
А наша гг наконец-то улыбнулась .
Представим что они дома и уже 17 часов и они начали собираться.
Баджи оделся в :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда всё пошло не так ?
FanfictionЭто мой 1 фанфик по ТМ больше ничего говорить не буду всё узнаете когда будете читать Внимание!!! Присутствуют маты !!!