Ран и риндо начали заниматься боями и за счёт этого зарабатывать
Разговор двух братьев:
Р -Ран
Рин -риндо
Р:Рин как думаешь как дела у Рики ? Всё ли у неё хорошо?
Рин:надеюсь что в норме
Р: А ты бы хотел бы с ней встретиться?
Рин:Конечно, а ты ?
Р:Да , но я не знаю как с ней связаться .
Рин : Я тебя не знаю .
Р:Я знаю одно что когда мы попадём в группировку мы сможем её найти
Рин:Ты прав братик , а также нам считай не долго ждать , потому что под нам Роппонги, я считаю это уже успех.
Р:ну да ты тоже прав , как думаешь ей там у тёти хорошо?
Рин:не знаю честно мне кажется не очень зная её , но будем надеяться на лучшее.
Р:ну да , ладно что то мы с тобой засиделись пошли работать .
Рин:пошли.
Спустя 1 год
Рин :Блять, меня бесят они все да ещё и с сестрой не могу родной увидеться.
Р:не горячись , меня тоже они бесят, но помни нам пообещали что через 2 года разрешат поэтому не бесись всего 2 года потерпеть.
Рин : 2 года дохера я не могу без неё она слишком мне дорога , как бесит неё жить ?
Р:я сам не знаю мне тоже тяжело, но почему ты на меня срываешься, а не ломаешь кости врагам?
Рин: прости , просто нервы сдают я мне кажется в без исходной ситуации.
(я расскажу кое что необычное о Хайтани)
Р:ладно, я тоже .
Рин заплакал
Ран начал его утешать и говорить- Не переживай всё хорошо с ней будет .
Рин:просто ты не представляешь как она мне дорога, как мы вместе готовили , как в обнимку спали , как обрабатывали друг другу раны и как утешали друг друга.
Р:Так , а теперь послушай меня внимательно она безумно мне тоже дорога , да возможно вы с ней были ближе , но давай соберёмся , и не будем раскисать ей вряд ли это понравилось бы .
Рин: ладно я согласен .
Немного о настоящем:
Спустя 3 года
Рин:Эхаж скучно мы главные в Поднебесье кости всем кому надо переломали .
Р:согласен братец , слушай помнишь у на сестра была .
Рин:ну ла помню , а что ?
Р:ну так вот внимание новость ...
Рин :какая ?! Не томи .
Р:ну так вот у нас же прошёл срок мы можем начать искать её.
Рин:точно ураааа я этому капец как рад .
Р:Ага, я тоже
Спустя пару дней .
Р:что нибудь нарыл ?
Рин :Неа , а ты ?
Р:Нет у меня такое ощущение как будто этого человека никогда не существовало.
Рин:эх ладно давай посмотрим ещё подождём .
Продолжение следует
_____________________
Пишите как вам ? Мне очень важно ваше мнение.Следующие главы обещаю делать побольше чем на 452 слова или вам нравятся короткие главы . Какие длинные или короткие?
В следующий главе будет настоящее описываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда всё пошло не так ?
FanfictionЭто мой 1 фанфик по ТМ больше ничего говорить не буду всё узнаете когда будете читать Внимание!!! Присутствуют маты !!!