Кристиан... Он ушел. Я так этого боялась. Знаю, для него это шок, но реакция уж слишком резкая, А когда он не бывает таким? Тишину в комнате нарушает мой судорожный вздох. Да, Комочек, - это твой папа. Будем надеяться, что он остынет и скоро вернется...
Просыпаюсь, как будто от толчка. Я замерзла и у меня затекла шея. Оглядываюсь вокруг, и понимаю, что нахожусь в библиотеке: выданный миссис Грин лист с предписаниями и запретами покоится на полу, а чай уже давно остыл. Подтягиваю халат и направляюсь в коридор. Где же Кристиан?
Несколько минут спустя понимаю, что мужа дома нет. От этой мысли мне неспокойно, так как на часах уже 11 ночи, а он неизвестно где и с кем. Надеюсь, с Кристианом все хорошо. Не выдерживаю и пишу смс: "Ты где?".
После принятой ванны, прихватив плед, отправляюсь в гостинную ждать блудного мужа. Глажу себя по незаметному животу и медленно отправляюсь в царство Морфея...
Резкий звук будит меня. Это Кристиан, шаркающей походкой плетется в нашу спальню, осыпая близлежащие предметы проклятиями. Немедленно встаю и бегу к нему.
О Боже! Он пьян! Но ведь Грей не пьет так много, неужели он так ... из-за Комочка?
- Ты очень красивая, Ана. - Он опирается на мое тело и нюхает волосы, чуть не свалив нас обоих.
Переговариваясь с мужем, я постепенно его раздеваю и внезапно тишину нарушает фраза:
- Ты предпочтешь мне его, - печально говорит Кристиан.
Я замираю. Неужели он боится лишиться меня и нашей любви?
- Не глупи, я никого никому не предпочту. И это может быть она.
Он хмурится и заваливается на кровать. Через несколько минут до меня доносится его размерное дыхание - Грей уснул. Подхожу к нему и провожу рукой по щеке. Мой запутавшийся, уставший муж. Пусть его не было полночи, я его все равно люблю. Наклоняюсь и оставляю поцелуй на его губах.
Укрыв мужчину, продолжаю собирать вещи. Внезапно, из кармана брюк выпадает его блекберри. Нечаянно разблокирую его и вижу сообщение:
"Приятно было повидаться. Теперь я понимаю. Не бойся, ты будешь прекрасным отцом".
Внутри все холодеет. Это от нее. От той женщины - миссис Робинсон. Мои колени не выдерживают и я падаю на пол. Как так? Он шлялся и пил до полуночи с ней? С женщиной, которая его избивала? Он предпочел меня и Комочка ей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
FanfictionВ ночь с 13 на 14 сентября потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании American Airlines, выполнявший рейс из Сиэтла в Нью-Йорк. В последствии попадания в самолет молнии, авиалайнер загорелся и упал на землю, в окраинах города Сен...