Смотрю на свою девочку и не могу осознать, что все это происходит в реальности. Бумаги выскользнули из рук и с тихим шорохом коснулись гладкой поверхности пола. В это время я подлетел к самому дорогому человеку на Земле. Слегка замутненный взгляд голубых глаз осматривал мою фигуру, а я не мог оторвать очей от ее тела. Ана... Любимая...
Осторожно прикасаюсь к руке жены. Мы смотрим друг на друга и не можем остановиться, словно 2 наркомана, которым подарили новые дозы. Моя Ана. Мое чудо.
В палате тишина. Мы молчим, и нам этого хватает. Если честно, то с первым словом я боюсь ее потерять, поэтому не начинаю такой важный и нужный разговор.
Волшебный миг нарушает бригада врачей. Меня отодвигают в сторону, и я теряю ее глаза. Хочется закричать, затопать ногами, словно маленький ребенок, но мне удается обуздать свои желание. Еще не время. Пока мои мысли разлетаются во все стороны, заканчивается осмотр Аны, и врач приступает к самому главному:
- Итак, мисс Грин, как самочувствие? Вы что-нибудь вспомнили?
Слегка нахмуренные голубые глазки осматривают комнату, пока не натыкаются на мою фигуру. Словно черпая силы из меня, девушка заговорила:
- Да, я помню.
- Прекрасно! Что именно вернулось к Вам из прошлой жизни?
Ана одаривает мужчину взглядом сквозь ресницы и медленно произносит:
- Все.
Эти три буквы заставили меня содрогнуться в приступе печального счастья. Она вспомнила все: и радость, и боль. Простит ли она меня? Даст ли шанс? Я готов умолять ее на коленях, лишь бы она смогла снова открыть мне свое сердце. Но я пока не знаю свою судьбу, и молча слушаю речь Аны:
- Меня зовут Анастейша Роуз Грей, в девичестве Стил. Дата рождения - 10 сентября 1989 года. Мать: Карла Адамс. Отчим: Реймонд Стил. Муж: Кристиан Грей. Проживала в Сиэтле, работала в издательстве SIP. У меня двое детей: Теодор Грин и Фиби Грин. Достаточно? - последние слова были произнесены слегка грубовато, но Ана не обратила на это внимание, испытывающе смотря на доктора.
Ощущаю нежное объятье. Это мама тихо подошла ко мне, и широко улыбнулась, смотря на Анастейшу:
- Я же говорила, что все будет хорошо.
Когда ты это говорила, Грейс? До ложной смерти своей невестки или во время моей жизни в статусе зомби? Не знаю, что сказать матери, поэтому просто молчу, все еще чувствуя ласковые руки. Мама правильно расценивает мою замкнутость, поэтому через 10 минут она уводит весь консилиум в коридор, при этом ругаясь с лечащим врачом Аны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Hayran KurguВ ночь с 13 на 14 сентября потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании American Airlines, выполнявший рейс из Сиэтла в Нью-Йорк. В последствии попадания в самолет молнии, авиалайнер загорелся и упал на землю, в окраинах города Сен...