Глава 13

2.3K 69 32
                                    

23 декабря 2016 г. Париж, Франция


С нашей встречи с Кристианом прошло несколько месяцев. Он сдержал свое слово и сейчас вся наша огромная семья в Париже. Тео с Фиби целых два дня провели в Диснейленде и теперь смотрели на отца с такой любовью, что я даже начинала ревновать. Хотя, что тут сказать? Мужчина со всех сил пытается угодить деткам, заслужить их прощение за то, что отсутствовал все эти годы. Но, кажется, малыши не задумываются об этом - они просто наслаждаются каждой минутой общения. И хорошо все-таки наслаждаются, потому что каждый день в девять вечера уже спокойно посапывают в кроватках.

Рождество вот-вот наступит, и в огромном коттедже, который я получила в подарок от любимого мужчины, собралась вся наша компания: Кейт, Эллиот и Эва, Каррик и Грейс, Миа и Итан, мама и Боб, папа и Кассандра, а также Хосе со своей девушкой Брианной. Когда я узнала о подарке, еле сдержалась, чтоб не закатить глаза, но вовремя вспомнила, что мне запрещены нагрузки, даже воспитательные шлепки. Просто представьте на минуту - Вы приезжаете во Францию, семья в полном составе солидно едет на нескольких машинах представительского класса. Затем вся эта орава вламывается в нехилый особняк на три этажа, и божественно красивый мужчина вручает Вам ключи от «маленького домика» в знак вечной любви! Больной, что тут скажешь? Но несмотря на это, мне понравилось новое пристанище, и я научилась принимать щедрые подарки мужа. Так не хочется ссориться с ним по мелочам...

А в данный момент меня с завязанными глазами, в шикарном вечернем платье везут на машине, обещая «сюрприз». Черт, не люблю сюрпризы! Но пришлось успокоится и ждать того времени, как любящая рука Кристиана, поглаживающая мою ладонь, поможет выбраться из автомобиля.

Еще десять минут и автомобиль плавно тормозит. Меня подхватывают на руки и несут в неизвестном направлении. Мы на минуту останавливаемся и в уши вставляют наушники. Вообще зашибись!!! Глубоко вдыхаю и выдыхаю, пытаясь восстановить душевное спокойствие. Блин, Кристиан! Пытаюсь что-то возразить, но меня затыкают поцелуем. Вот зараза!

Спустя пять минут и мои ноги твердо становятся на почву, а тело в длинной шубе обдувает сильный, порывистый ветер. Снимаю маску и наушники, чтоб застыть на месте от увиденного...

Мы вдвоем стоим на самой верхушке Эйфелевой башни и перед нами раскрылся прекрасный ночной город. Завораживающие огни мегаполиса манят своими красками и приковывают все внимание. Я ошеломленно подхожу к краю смотровой площадки и поворачиваюсь к человеку, который осчастливил все мое существование:

Remember meМесто, где живут истории. Откройте их для себя