Этот день, без сомнений, - один из лучших за весь период моего жалкого существования. Смотря на самую красивую женщину и божественно идеальных детей, я почувствовал, что внутри снова появляется желание жить и наслаждаться каждым мгновением. Раньше такие ощущения дарила только Ана, теперь - еще и два маленьких ангелочка.
Наша семья провела этот день в больнице, но он все равно навсегда отложится в моей памяти, как самый радостный и желанный. Я рассматривал рисунки Фиби, расспрашивал Теда о его увлечениях, просто любовался их матерью. Несмотря на уставший вид, Анастейша была прекрасной. За эти пять лет ее красота еще больше расцвела, но глаза и улыбка остались неизменными.
Мы провели в разговорах целый день и очнулись лишь тогда, когда Грейс и Кассандра пришли за детьми. Женщины тепло обняли Ану, после чего у троицы появились слезы на глазах. Ох уж этот слабый пол!!! Мама сказала, что все наши близкие уже в курсе событий, и завтра они приедут в город полным составом. Услышав это известие, Ана расцвела и снова ослепила меня своей улыбкой. Даа, еще немного, и надо будет идти к окулисту.
Когда мы остались наедине, часы уже давно пробили девять. Все слова застряли в горле, и наши души снова играли в гляделки. Но в этот раз все было по-другому. В ее глазах искрился солнечный свет, а облик был спокойным и умиротворенным. Мы сидели на больничной койке просто сжимая друг друга в объятьях и в большем не нуждались. Мы - счастливы.
Хрупкую тишину нарушил любимый голос:
- Кристиан, ты сказал, что меня считали погибшей. Почему? - жена обернулась и снова закусила губу. Ох, как долго я мечтал снова увидеть ее полные губы и ощутить их сладость. Поэтому немедля я склонил голову и поцеловал возлюбленную, наслаждаясь ее теплотой, которая прогоняла грозные тучи...
- Самолет, в котором ты должна была лететь, разбился и все пассажиры сгорели заживо, - на последней фразе Ана ахнула, и в ее глазах замерцали слезы, - Пожар был такой силы, что опознать людей было невозможно. Уцелел лишь багаж, поэтому сведения о погибших составляли по чемоданам. Бред, не так ли?
Я снова взглянул на жену и бросился вытирать прозрачные ручейки на щечках. К сожалению, ласковые слова не помогли, и у Анастейши началась истерика. Подействовало лишь успокоительное и ее любимый чай. При виде этикетки Twinings English Breakfast Ана слабо улыбнулось, что и положило конец слезам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
ФанфикВ ночь с 13 на 14 сентября потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании American Airlines, выполнявший рейс из Сиэтла в Нью-Йорк. В последствии попадания в самолет молнии, авиалайнер загорелся и упал на землю, в окраинах города Сен...