Пролог

304 127 29
                                    

Один человек может изменить ход истории. Нужно, чтобы он этого захотел. Или по крайней мере попытался — Бернар Вербер
" Зеркало Кассандры"

Полумрак помещения освещали волшебные огоньки: пол и потолок были отделаны гладкими черными плитками, а стены, облицованные белым камнем, излучали свет. С потолка свисала хрустальная люстра. У дальней стены располагался большой камин, украшенный красным узором: в нем ярко пылало пламя. А возле окна стояли две неизвестные фигуры.

  Лицо парня закрывал длинный темно-фиолетовый плащ. Напротив стояла высокая, белокурая женщина в длинном бирюзовом платье, обрамленном белым кружевом. Её можно было назвать красивой, если бы не голубые, цепкие, леденящее душу глаза, наполненные презрением. Ну и можно добавить ко всему вздернутый подбородок. Эта женщина явно знала какую-то тайну.

     — Не понимаю, зачем вся эта скрытность? Это же ваш замок. — Негодовал мужчина.

     — Вам ли не знать об осторожности? Нам не нужны лишние подозрения. — Женщина начала сердиться, но вспомнив о чем-то, наморщила лоб и продолжила. —Так что вы собирались мне передать? — На её лице читалась заинтересованность.

    — Да, вы правы. Так вот, вы можете приступать к заданию. Хозяин ждет ваших действий. И если все пройдет как надо, он сдержит свое обещание.

    — Это все?

    — Все. — Мужчина собирался уходить, но добавил. — Хочу лишь предупредить. — Он промолчал, явно раздумывая говорить ли эту ценную информацию. — Ещё никто из ныне живущих не подбирался к нему так близко. Не знаю, что вы ЕМУ пообещали, но цена будет слишком высока.

  Женщина, поправляющая складку платья, подняла голову, ухмыляясь, она сказала:

    — Мне приятно ваше беспокойство. Но я уже все решила.

    — Значит такова твоя судьба — Сказал он шепотом. И растворился в воздухе.

Женщина нахмурилась, и села в кресло возле камина. В её руках появилась фотография мужчины.
Вьющиеся каштановые волосы, обрамляли его лицо, недоверчивые синие глаза, и глуповатая улыбка.

    — А ведь ты мог бы ещё жить — Разочаровано проговорила — Но тебе не стоило лезть в это дело! — раздражённо прокричала она.

    — Только я не понимаю... ради чего это жертва? — Всматривалась в фото, будто бы сможет найти в нем ответ на свой вопрос.

    — Ничего, ты ещё увидишь. Вы все увидите!

Приветик 😋! Историю я перезапустила ( были проблемы с почтой, и пришлось создать новый ак) Работаю над описанием, и второй главой💖

Чародеи. Семейные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя