Правда

181 95 42
                                    

Правда ранит куда сильнее лжи. Сильнее, вот только боль от нее резка и мгновенна, а ложь травит душу годами. — Илия Амирова

— Я твоя мама

Эти слова подействовали словно пощечина. Отпрянув от женщины, Алия нахмурилась. Она сложила руки на груди, словно пыталась хоть как-то отгородиться.


— Вы что надомной издеваетесь? — разъярилась девочка — Вы за этим сюда пришли да? Да как вы вообще смеете, в вас нету не капли человечности. — Женщина хотела что-то сказать, но Алия её перебила — Катитесь от сюда к черту, я ничего вам не скажу. — Рассвирепев, огрызнулась девочка, и быстро шагая, направилась в сторону парковки.

Злобно пыхтя, Алия подошла к черному джипу. Открыв дверь машины, девочка заметила Кристину. Девушка сидела, вжавшись в спинку кресла. Распухшее лицо, синяки под глазами, такой Алия её  видела впервые.

— Подожди — Послышался голос женщины.

Не поворачивая голову, девочка быстро нырнула в машину.

Она совершенно не желала разговаривать с той наглой женщиной. Собираясь закрыть дверь машины, её опередили. Женщина заслонила собой ручку двери. Таким образом, не дав девочки её закрыть.

— Раз ты мне не веришь. Тогда спроси об этом Зину. Поверь, она знает намного больше, чем показывает. И ещё — Копаясь в своей сумке она что-то достала. — Позвонишь мне. —
Женщина протянула яркую визитку, и вложив в руки Али улыбнулась. И не сказав не слова больше, удалилась.

Кристина переводила заинтересованный взгляд то на девочку, то на вслед уходящей женщине. И наконец, не выдержав спросила:

— А кто это был?

— Одна психованная журналистка. —
Лицо девочки стало нахмуренным и немного озадаченным.

Алию очень удивил напор женщины. И чего та добивалась, девочка решительно не знала. Вертя в руках визитку, она задумалась. Машина тронулась. Смотря в окно, она заснула.

******

Тот разговор совсем не выходил из головы девочки. Она чувствовала себя разбитой вазой, которую невозможно склеить.  Лежа на кровати, и смотря в одну точку, она не выдержала.

« Сколько можно себя терзать? Нужно лишь подойти и спросить. Заодно отвлекусь»

Из кухни доносились приятные нотки яблочного пирога. Светлое помещение было оформлено в греческом стиле. Высокий потолок, декоративные фрески. Детали мебели были окрашены в небесно-морскую гамму: синий средиземноморский, бирюзовый и белоснежный. Но основной цвет был — натуральная светлая древесина. Пол был выложен мозаикой из разноцветной керамической плитки. Справа от двери стоял большой деревянный стол.

Чародеи. Семейные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя