По тонкому льду

120 65 2
                                    

      Ты уже взрослый, я знаю. Но никогда не переставай верить, ладно? Жизнь полна волшебства. Закрой глаза, и ты почувствуешь его вокруг себя.Совершенный Человек-Паук.

                     Неделю спустя:

За столько месяцев в дом Алии, заглянула солнце. Все работники дома, были в чудесном настроении. Ведь случилось чудо, Алию забирают.Весь день девочка носилась по комнатам со словами:

— Вы не видели мои кроссовки?

Или:

— Который час?

И наконец, запахнув очередную вещь, которая никак не помещалась, она присела. Стены комнаты были такими родными, каждая вещь напоминала об отце. Для Алии он навсегда останется настоящим папой, человеком который смог полюбить её.

Девочку переполняло радостное волнение от предстоящей поездки. В ней поселилась надежда, что теперь все изменится. У неё будет новая любящая семья, мама, брат. Озан — её брат двойняшка, которого она никогда не видела. Алию интересовала о нем все: как выглядит, чем увлекается. И наконец, знал ли он что у него, на другой планете есть сестра. Которую отправили туда из за какой-то опасности. ОПАСНОСТИ.

Эмили говорила, что теперь ей ничего не угрожает. Поводов для сомнений она не давала, но что-то Алии в это слабо верилось. С мамой девочки было связано много чего не понятного. Одно было ясно, она о чем-то не договаривает. И это что-то очень серьезное. Что бы то ни было, девочка намеривалась узнать.

И тут послышался тихий звук колокольчика, это было сообщение. На экране телефона высветилась надпись: мама.

« Тебя встретит один мой знакомый. Я к сожалению, не смогу приехать. Не обижайся. (смайлик с сердечком.)

Девочка озадаченно нахмурилась.  Немного подумав, она решила, что не будет придавать этому особого значения
В конце концов, не стоило портить день мрачными мыслями. Взяв за ручку чемодан, Алия направилась на улицу.

Поставив чемодан возле ворот, девочка оглянулась. На дворе лето, солнце уже начало печь белоснежное личико девочки. Прищурившись она всматривалась в небо, будто ища знак. Впервые за недели ей было так легко на душе. И тут послышались жалобные звуки.Через дорогу напротив её дома на дереве кричал котенок. Он жалобно мяукал, прося о помощи. Сердце девочки больно сжалось. Она с детства питала необъяснимую любовь к животным. В этих беззащитных созданиях она видела себя.

Посмотрев по сторонам, Алия собиралась перейти дорогую. Сделав два шага вперед, девочка оцепенела. Со всей скорости, на девочку мчалась легковушка.

Алия в ужасе вскрикивает и визжит. Ноги стали ватными, девочку парализовала от ужаса. Не имея возможности пошевелится, ей хотелось одного — чтобы все поскорее закончилось. У девочки молниеносно пронеслась мысль:

«Это конец»

***
Ну как вам глава?

Она должна была быть больше 😅, но этот вариант все же лучше ❤️❤️❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чародеи. Семейные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя