Человек понимает ценность чего-либо только после потери этого.
Когда человек теряет что-то, он понимает важность утерянного.
— «Naruto» ОрочимаруНастоящее время.
После солнечного дня чистое небо затянуло темными облаками. Пение птиц, шум толпы, все затихло. Нарастал рьяной звук грозы. Миллиарды капелек устремились на земную твердь. И вместе с ними запах легкого дуновения ветра.
Кладбище заполнила толпа людей. Все они пришли проститься с умершим. Дмитрий Владимирович — всеми любимый бизнесмен и благотворитель, имел огромное признание людей. После его кончины пошли слухи, что его убили. Его родные замалчивали на этот счет, дав повод для новых «сенсаций» Журналистам не было никакого дела до умершего. Эти шакалы прочесывали толпу вдоль и поперек, выискивая новую порцию сплетен. Но для многих людей его уход был настоящей трагедией.
В гробу лежал мужчина, его безбородое, бледное лицо обрамляли вьющиеся каштановые волосы. В руках он сжимал крест. Над гробом стояла женщина в черных очках. Опустив голову, она всхлипывала то и дело, теребя платок в руках.
Чуть поодаль стояли две старушки, осуждающе смотря на происходящее:
— Не знаешь кто она?
— Кристина, невеста Дмитрия. — Скучающе ответила вторая.
— Гадюка, пришла чтобы отвести от себя подозрения. А дочь его совсем без родни осталась.
— Не долго она сиротой останется. Мне мой Сережа рассказал, что эта хочет оформить опекунство на девочку.
— И тут преуспела— Чуть со злобой усмехнулась та —Помяни Зина мое слово, не отстанет она от девочки пока денежки себе не пригребет—Уходя проговорила старушка.
Дождь усилился. Постепенно толпа уменьшалась, люди, удовлетворив свое любопытство, расходились по домам. Ближе к могиле стояла девочка. Это Алия Тартакова дочь умершего. Фигура её была весьма стройная. Ромбовидный овал лица, прямые брови с легким изгибом, тонкий слегка вздернутый нос. Сильно выделялись миндалевидные глаза, насыщенного синего оттенка. Их обрамляли длинные пушистые ресницы. Светлые пряди волос, спускались легкими волнами на плечи и спину. Закрыв лицо руками, девочка молчала.
«Это все сон, это все жуткий сон! Сейчас я открою глаза, и я буду лежать в своей кровати. Папа просто готовится к свадьбе, и мне его не хватает. Вот и воображение разыгралось. И вообще папа не мог меня бросить, ему ещё жить и жить. С папой все хорошо это —всхлип —все сон»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародеи. Семейные тайны
FantasyВ один день жизнь Алии перевернулась. Потеря отца, внезапное появление матери. Новая жизнь на планете магии, и тайна которая не дает ей покоя.