Реакция на тело с глазами

848 48 5
                                    

___________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________

«Undertale»

Classic!Sans:

- Малой... - Санс положил руку тебе на плечо, стараясь не задеть глаза. - И... Как ты чувствуешь себя с ними?...

Ты и Санс сидели на кровати после небольшого спора и сейчас уже разговаривали спокойно, не злясь ни на что и просто стараясь найти выход из этого неловкого положения. Санс сидел сзади тебя и осматривал твоё тело, чтобы проверить не навредил ли он случайно глазам.

- На самом деле... Странно. Я ими тоже вижу... Очень сложно сосредоточиться на чём-то конкретном... Я вижу ими полную темноту, когда я одет. Когда я снимаю одежду, они жутко болят и медленно привыкают к свету. И... Кажется они начинают видеть хуже. Хотя.. Может мне только кажется. - ответил ты.

Санс, конечно, понял всю суть проблемы и стало даже немного стыдно за то, что он постоянно тебя донимал. Но! Он также и злился на тебя, ведь ты ничего не рассказал своему парню, пусть даже у вас с ним отношения зародились не то чтобы прям давно. Между вами всегда было взаимопонимание и доверие, и тот факт, что ты утаил от него то, что тебя сильно тревожило, сильно обидело скелета. Т/и, не стесняйся говорить Сансу то, что не даёт тебе покоя. Он только выглядит беззаботным лентяем и пофигистом. Он просто всегда на расслабоне - нервные клетки не восстанавливаются. Санс - хороший друг/парень и собеседник, который тебя и поддержит и пизданёт возможно наихудший свой каламбур, но ты не сможешь сдержать улыбки, даже если полностью осознаёшь насколько он был тупым.

«Bad Guys»

Nightmare!Sans:

- Что ж... Мы с тобой оба отвратительны, да? - происзнёс Найтмер, приобнимая тебя за плечо и поглаживая по нему с несвойственной для Кошмара нежностью. Ты редко когда ощущал её от парня, но это всегда было приятно, особенно учитывая тот факт, что Найтмер ненавидит позитивную ауру. Он старается быть хорошим для тебя, хоть это получается у него не всегда.

Undertale AU  REACTION | Male!Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя