Реакция на неумение проявить чувства

956 56 6
                                    

Небольшое предупреждение: здесь не уточняется описание Т/и, но учитывая его предысторию здесь и комментарий о том, что парень выглядит угрожающе, я сделала тут Т/и-шку неким гибридом человека и насекомого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Небольшое предупреждение: здесь не уточняется
описание Т/и, но учитывая его предысторию здесь и комментарий о том, что парень выглядит угрожающе, я сделала тут Т/и-шку неким гибридом человека и насекомого.
___________________________________

«Undertale»

Classic!Sans:

Санс находился в доме наедине с тобой - Папс свалил на тренировку с Андайн, обещая перед уходом потом продемонстрировать свои новые умения и поразить тут вас всех. Скелет сначала немного пугался оставать один на один с тобой, ведь он не знает чего ожидать от тебя. Ты ведёшь себя, как животное, и неизвестно, что тебе сможет взбрести в голову, даже учитывая твою сообразительность и знания о других вселенных. Однако позже Санс привык к тебе и вы сдружились. И сейчас, когда ты лежишь на нём и видишь сотый сон, издавая звуки, похожие на стрекот, шутник без капли отвращения к твоей природе поглаживает тебя по голове, стараясь не задеть извивающиеся усики, и терпиливо ждёт твоего пробуждения. Ну или Папируса, который смог бы помочь перетащить тебя в другую комнату и уложить тебя там спатки.

Ты и Санс были в недоверительных отношениях по началу. Вы друг друга боялись, ведь встретили и видели прямо перед собой совершенно незнакомый тип существ. Санс уж думал, что ему явно пора завязывать с алкогольным кетчупом и протрезветь, но как оказалось ты не являлся его глюком или странным сном. Вам понадобилось очень много времени, чтобы привыкнуть друг к другу и не искать предлог свалить (в частности, это относится к Сансу).

И вот сейчас вы доверяете друг другу, а Санса забавляет иногда твоё непонимание некоторых жестов и слов и всё тебе разъясняет, помогая стать полноценным членом общества.

(Простой пример):

Ты вертел в своих подобиях рук пластиковую бутылку с кетчупом. Санс оставил её на столе на кухне и благополучно про неё забыл, а когда ты пришёл туда, чтобы проверить запасы еды, то заинтересовался. Ты не раз видел Санса, бухающего литрами кетчуп, но не знал как называлась эта красная густая масса.

Undertale AU  REACTION | Male!Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя