Реакция на Т/и-барашка

792 61 5
                                    

___________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________

«Undertale»

Classic!Sans:

- Время позднее. Пойдём спать? Посчитаем барашков, хех. - Санс тихо засмеялся, когда наткнулся на твой недовольный взгляд. Шутку ты явно не оценил. Вот всё хорошо, пока этот скелет не откроет рот, чтобы озвучить очередной каламбур. По крайней мере, ты старался выглядить сейчас так, будто действительно так и думал о своём друге. Уголки твоих губ предательски дрогнули, и ты улыбнулся, а потом и вовсе засмеялся. Ты сам не понимал, почему тебя постоянно выносит с этой тупости. Шутки вроде и не такие смешные, чтобы тебя с них настолько выносило, но поделать с собой ты ничего не мог. Скелет же, увидев твою реакцию, улыбнулся тебе шире.

- Ну ладно, идём. - кивнул ты, когда успокоился, и взял с дивана свою заранее заготовленную пижаму, и вы с Сансом пошли наверх на второй этаж. Вы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам, где оба, улёгшись в кровати, быстро провалились в сон.

Сансу ты с первого взгляда понравился. Сами подумайте: как может не понравится маленькая кудрявая пуська? Ты выглядил очень милым и дружелюбно настроенным к окружающим, поэтому общение с тобой у Санса получилось завязать быстро и без препятствий. Ты же в свою очередь также подумал, что у тебя со скелетом удастся наладить контакт. И ты оказался абсолютно прав: ваша дружба существует уже на протяжении довольно долгого времени. Настолько вы друг к другу привязались. Что насчёт твоей внешности барашка, Санс считает её очень милой. И полезной в своих сонных целях: шутник не раз засыпал на твоих густых кудрявых волосах или пушистой кофте. А ты и не против.

«Bad Guys»

Nightmare!Sans:

- Ну и чего ты так дрожишь,... Ягнёночек? - ты сглотнул густую слюну и весь сжался, услышав своё прозвище, данное тебе Найтмером. Ты дрожал, сидя на коленях у короля, и вздрагивал, когда твоих плеч касались холодные пальцы, что начинали поглаживать по ним, заставляя дрожать ещё больше. Найтмер же тихо смеялся, слыша, как у тебя стучат зубы. Он прекрасно знал, как ты не выносишь его ауру, но он, кажется, совсем не спешил как-то решать эту проблему. Он всё ещё удерживал тебя на своих коленях и не позволял уйти. Да и ты не осмеливался даже попытаться, боясь, что тебя за это проткнут насквозь одним из векторов. Ты не думаешь об этом на постоянной основе, ты понимаель, что эти мысли были вызваны аурой Найтмера, но она была настолько сильна, что ты стал в какой-то момент действительно считать, что все пугающие тебя мысли породил твой реальный страх. - Ну тихо, тихо, я же рядом. - протянул Найт и приобнял тебя за плечо, заставив тебя уткнуться щекой в грудь скелету. Теперь план побега исполнить никак нельзя.

Undertale AU  REACTION | Male!Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя