- Доброе утро, ты.. Ты.. Прости меня за всё, я была не в себе, - Сара замялась и подняла на меня абстрагированный от мира взгляд.
- Так, давай по порядку - что с тобой происходит? Почему ты бросаешь под машины!? - спросила я. Мой голос дрожал, боясь услышать ответ подруги.
После минутного молчания Сара всё-таки начала говорить.
- Элизабет... Элизабет, я не могу сказать! - Сара сорвалась на крик, давясь собственными слезами.
Она нервно вздохнула и побежала наверх.
- Сара, стой, что происходит? - кричала я, когда бежала за ней.
Она закрылась в своей комнате и молчит. Это меня и больше всего пугает.
Я сползла по стенке, пытаясь унять бешеное сердцебиение.
Дверь открылась, и из комнаты показалось заплаканное лицо Сары.
- Лиззи, я готова поговорить. Но обещай, что несильно расстроишься, - сказала она, рассматривая свои руки.
Я кивнула и зашла в её комнату.
- Слушай меня неперебивая, пожалуйста, - сказала она уже тверже.
- Тогда 5 лет назад ... Я УБИЛА ЭРОНА! На том озере, утопила его, - сказала она. Её глаза... Её холодные злые глаза.
Я ей верила, доверяла свои секреты. Любила её, черт побери.
- ЧТО!? ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА ВООБЩЕ, ТВАРЬ!? СЕБЯ БЫ ЛУЧШЕ УБИЛА. ПРИКИДЫВАЛАСЬ ТОЛЬКО НЕВИННОЙ, А САМА ЗА СПИНОЙ СТРОИЛА ПЛАН УБИЙСТВА. ЧТО ЖЕ ТЫ СЕЙЧАС СОПЛИ РАСПУСТИЛА, 5 ЛЕТ, 5 ГРЕБАННЫХ ЛЕТ ПРОШЛО. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, УБИТЬ ТЕБЯ САМУ МАЛО, - кричала я. Затем врезала ей по лицу.
***
Я шла по улице и просто рыдала, рыдала от безысходности. Рыдала от того, что эта тварь убила его. Крыша поехала у человека, психдиспансер её ждет. Почему всё так!? Почему!?
Почему те, кого считал частью себя предают, вонзая острые ножи в спину? Почему за спиной одно, а в лицо - фальшивая улыбка. Что за мода пошла - предавать, строить козни, делать больно любым способом человеку, фальшивые улыбки, пустые слова, да и даже поступки ничего не значат.
Я теперь совсем одна. Эрон погиб, Сара оказалась тварью-убийцей, Калеб забыл вообще про моё существование.
***
Я подошла к дому, вставила ключ в замочную скважину, слыша как кто-то копошится среди кустов.
Когда я увидела лицо, то я была в шоке.
Калеб пришел. Одно не понимаю - зачем надо было прятаться в кусты?
- Попалась, крошка, ахах, - проговорил он полушёпотом, приближаясь всё ближе и ближе ко мне. - Давай поиграем, - улыбнулся он, доставая нож из кармана.
Дура, беги.
Но не успела я сдвинуться с места, как Калеб оказался в паре сантиметров от меня.
Я начала звать на помощь, но как ни странно, улица пуста, ни одной живой души.
- Это тебе за всё, - сказал он, вонзая нож мне в живот.
Я сгибаюсь пополам от боли. Ещё последовало 3 удара.
Я упала на асфальт, из живота струилась алая кровь. Я стремительно умираю.
Краешком глаза я вижу, как ко мне приближается Эрон, мой любимый Эрон. Он улыбается.
- Привет, милая, я Тебя Люблю, соскучился по тебе до безумия, - сказал он мягко. - Но ты должна жить, понимаешь, должна жить. Тебе рано уходить на тот свет, Лиззи.
- Я понимаю, но мне очень больно, - из последних сил выдавливаю из себя я.
- Я всегда буду с тобой, милая Элизабет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will remember You
RandomПойми наконец, что этого человека больше не будет в твоей жизни. Не будет его прекраснейшей улыбки, его такого родного голоса, которого нет больше ни у кого на свете. Не будет ничего, НИ-ЧЕ-ГО кроме воспоминаний, которые с каждым днём заставляют уми...