Сара ведёт себя странно, это замечаю не только я одна. Не будем о грустном, сегодня прогуляюсь по магазинам, обновлю свой гардероб, отвлекусь от дурных мыслей.
***
Погода, как назло, не самая лучшая. уже через несколько минут начался ливень, под которым я промокла до ниточки. Отличное начало дня, Элизабет, отличное.
Добежав, до ближайшего торгового центра, я выдохнула. Мокнуть больше не придется, Слава Богу.
Я взяла платье и направилась в примерочную.
Эрон!? Что!?
Я вижу Эрона в зеркале, что очень странно и волнительно.
Я потерла глаза, в надежде на то, что мне могло показаться.
Но нет, он стоял и смотрел на меня, на его лице появилась легкая улыбка.
Слезы потекли по щекам от воспоминаний и от... любви, преданности к Эрону.
Что происходит?
- Лиззи, я всегда, - вот здесь ( он указал рукой на сердце), в твоем сердце. Главное, доверься мне, и я буду тебя всегда защищать, - проговорил он еле слышно, как будто хотел скрыться от окружающего мира.
Я почувствовала, как моё тело слабеет, и я падаю, ударяясь головой об холодный кафельный пол.
***
Я быстро пришла в себя, почувствовав резкий запах нашатырного спирта.
Меня окружил кучка вечно находящихся людей, так и норовящих узнать, что произошло.
Я, опираясь на локти, встала на ноги и отряхнулась, ловля слишком удивлённые взгляды окружающих.
- Девушка, с вами всё в порядке? - поинтересовался моим здоровьем рядом стоящий парень. - Кстати, я уже вызвал скорую, вам нужно обработать рану, - проговорил незнакомец с ноткой волнения в голосе.
- Я правда в порядке, пожалуй отправлюсь домой, - проговорила я улыбнувшись.
* Ты как? Сильно ушиблась? *
Я оглянулась ища того, кто мог бы это спросить.
* Лиззи, это Эрон. Ты напугана, расстеряна - прости. Знаешь, я просто не знаю, как можно привлечь твое внимание. Ведь я умер, а всю эту ситуацию ты считаешь паранормальной*
Л: Ты меня пугаешь, никогда прежде не сталкивалась с подобными ситуациями. Что я вообще должна думать по этому поводу?
Э: Доверься мне, Элизабет, и ты действительно поймешь значение слова " жить"
Л: Что? Как я это пойму? Ничего не понимаю.
Э: Лиззи, просто делай то, что я тебе говорю. На небесах никто не ошибается. Буду помогать тебе идти по жизненном пути.
Л: Объясни наконец же, что произошло на том озере?
Э: Лиззи... Доверься мне.
Л: Эрон. Эрон, не молчи же. Эрон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will remember You
De TodoПойми наконец, что этого человека больше не будет в твоей жизни. Не будет его прекраснейшей улыбки, его такого родного голоса, которого нет больше ни у кого на свете. Не будет ничего, НИ-ЧЕ-ГО кроме воспоминаний, которые с каждым днём заставляют уми...