*Эрон, спасибо тебе за то, что помогаешь. Я это чувствую. Спасибо за твоих сестренку и тётю. Ты жив в моем сердце, пока я жива*.
Сегодня с Мирандой и Мией запланирован поход по магазинам.
Я спустилась на завтрак, где меня ждали Мия с Мирандой и, кажется... Джек - муж Миранды.
- Доброе утро, - сказали все бодро хором.
- Элизабет, это Джек - мой муж, - она улыбнулась, и Джек тоже.
- Приятно познакомиться, - сказал он.
- И мне тоже, - я улыбнулась. Я так благодарна этой семье, не оставили в беде.
- Лиззи, мы с мамой ( так она назвала Миранду) купили уже кое-какие вещи. Тебе же нужно еще дойти до магазина, - сказала девочка совсем невинно и рассмеялась. Она добрая.
Перед тем, как называться в свою комнату, я поблагодарила за суде ный завтрак и за вещи.
На моей кровати лежали светлые джинсы, бюстгальтер, однотонная простая майка и голубая ветровка, также я нашла кроссовки "Nike" возле кровати.
Всё вещи, к моему удивлению, подошли отлично - как на меня сшиты. Но как же они угадали с размером? Я пожала плечами, мол, "неважно, Элизабет".
- Дорогая, ты такая красивая, - восхищенно проговорила Миранда. Я смутилась, ведь я была одета не в платье вовсе, а по-простому.
- Да, Лиззи, ты очень красивая. Помню, Эрон мне все уже прожжужал про тебя, как любит, какая ты красивая.
Что? Эрон меня любил?
В моем животе всплыли воспоминания и запорхали бабочки.
***
- Мне кажется, мне не идет такой платье, - я протяжно вздохнула.
Передо мной платье кораллого цвета в пол.
- Лиззи, оно классно на тебе смотрится. Решай сама, - проговорила девочка.
Так, после долгого хождения по магазинам, мы, всё-таки, купили много-много мне одежды, а так же купили красивое платье Миечке в садик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will remember You
DiversosПойми наконец, что этого человека больше не будет в твоей жизни. Не будет его прекраснейшей улыбки, его такого родного голоса, которого нет больше ни у кого на свете. Не будет ничего, НИ-ЧЕ-ГО кроме воспоминаний, которые с каждым днём заставляют уми...