•я сегодня занят•

276 24 2
                                    

Прозвенел будильник.Енджун проснулся.Он решил приготовить завтрак,тк Субин ещё спал.Из вчерашних разговоров Енджун узнал,что Субин очень любил яичницу на завтрак.Поэтому он решил ее приготовить.

Во время готовки проснулся Субин и пришел на кухню к Енджуну.

—Доброе утро.-сонно проговорил Субин и зевнул.
—Доброе.Я заканчиваю готовить,будешь чай или кофе?
—Давай черный чай.
—Хорошо,иди умывайся.

Субин ушел умываться.Умылся он довольно быстро,он даже зубы не почистил(ну это понятно,типо чем?щеткой Енджуна?).
Когда Субин пришел,завтрак был готов,также он увидел Енджуна смотрящего телевизор.
—Ты не будешь есть?
—Нет.
—Но..-не успел договорить Субин,как его перебили:
—Я не голоден.Приятного аппетита.-Енджун повернулся к Субину и улыбнулся.
—Спасибо.

Субин поел и они стали разговаривать.
Прошло несколько часов и Субину надо было домой.

—Мне пора домой.
—Хорошо.Напиши как будешь дома.

Субин уехал домой.
                            *переписка*
—я дома
—отлично,спасибо что написал)
—мг
                           *конец*

Прошло несколько недель и Субин сдружился с очень красивым парнем.Его имя-Тэхен.Субин проводил с ним очень много времени,про Енджуна он помнил,но писать не очень и хотел.А Енджун ждал.Ждал пока ему напишет Субин.Но в один момент Енджун решился написать.
                                 *переписка*
—привет!)
—привет.
—что-то случилось?
—нет.
—может сходим куда то..
—нет.я сегодня занят.
—окей((
                                  *конец*
Во время этой переписки Субин гулял с Тэхеном.Енджуну стало грустно и он решил прогуляться.Как раз в том парке где гуляли Субин и Тэхен.

Енджун гулял.Ему было грустно.Он чувствовал холод со стороны Субина.В его голове была эта фраза:
«я сегодня занят.»
      Он гулял и заметил Субина.

—Мм.Понятно как он занят(он увидел Субина и Тэхена).-Енджун побежал прочь из этого парка.Он влюбился в Субина.Влюбился.Черт.Он пришел домой и сразу уснул(на кровати).
————————————————————————
                            *от автора*
какая-то чушь получилась.

ЁнбиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя