Ребята гуляли в парке. Долго смеялись и веселились. Солнце начало потихоньку садится. Енджун увидел уведомление на телефоне. Кажется, оно было от Субина...?
Енджун побледнел, он так хотел открыть сообщение, но он помнил, что ему сделал Субин. Насколько сильно он его обидел. Несколько чувств сразу.. Влюбленность, обида, возможно страх. Все это чувствовал Енджун.
— Эй Ен, что случилось? Ты чего такой?
— Субин написал. -сказал тихо парень и опустил голову.
— Ну ответь тогда, че ты ломишься?!
— Но он же... -не успел договорить Енджун как его перебили.
— Ну что он?! Ты его любишь? Ну так ответь. Вдруг он вообще извиниться хочет! Что ты ломаешься!
— Ладно. -Енджун все же открыл сообщение.
*Сообщение *
*Енджун, привет. Прости меня, это было глупое задание в пд (правда или действие). Пожалуйста, давай встретимся. Я хочу тебя увидеть.. *Бомгю подсмотрел в телефон Енджуна и прочитал сообщение. Когда он прочитал сообщение, он тут же воскликнул.
— Ну вот я же говорил!!!! Ответь ему! Сходи с ним на встречу!!
— Я в шоке. -это единственное, что сказал Енджун.
— Да что ты медлишь! Ответь ему! Назначь встречу!! Я же знаю, что ты любишь его и хочешь помириться! -Бомгю был слишком эмоциональным. Он вынес весь мозг Ендужну, лишь бы тот сходил на встречу. —Ну Енджун!! Ну сходи!!!
— Бомгю, ты же понимаешь, что он просто наплевал на меня и на мои чувства, сделал мне больно. Я не знаю, может идти, а может и не надо..
— Ну ты же любишь его, Ен!! Попробуйте поговорить!!
— Ладно. Уговорил. Назначу ему встречу завтра вечером.
— Вот!! Молодец! Пиши ему.Енджун написал Субину о том, что готов встретиться завтра в 15:30.