6 часть

777 24 1
                                    

Вы пришли домой,держась за руки и это увидел Санзу.

Санзу:нихуя,вы что теперь типо пара?

Ты:ага

Санзу:а Майки знает?

Ты:нет пока что

Санзу:я побегу и расскажу ему,а вы Хайтани готовтись к расспросам.

Ты:зачем готовиться и какие расспросы?

Хайтани:да так

Вы все троём сидели в гостинной,но через минут прибежал Майки и чуть не упал от спешки,а сзади него стоял Санзу

Майки:вы что встречаетесь?

Майки говорил со злостью ведь он переживал и боялся за тебя,ведь ты ещё маленькая и последняя кто остался из родных + у него чёрный импульс.

Хайтани:ну д..да

Ты:а что такого?

Майки:да так,ничего.Хайтани живо ко мне в кабинет,а ты Санзу посиди с Т/и.

Хайтани:блять....нам жопа...

Они ушли к Майки в кабинет и ты поняла что дело идёт не к лучшему.Ты захотела побежать за ними,но Санзу перегородил тебе путь.

Санзу:куда это ты собралась?

Ты:Санзу,пропусти пожалуйста.

Санзу:ну уж нет,мне Майки сказал за тобой следить.

Ты:прости Санзик

Санзу:че

Ты ударила его коленом в пах и убежала за Майки и Хайтани.

Когда ты забежала то в тебя чуть не прилетела ваза,но она прилетела в стену рядом с тобой и разбилась.

Ты:ч..что?

Майки:ой,Ти прости пожалуйста я не специально.

Ты:ладно,но я забираю Хайтани,а с Санзу проведи разговор,пусть ко мне не лезет.

Майки:ладно прости,но можешь побыть со мной.

Ты:конечно,а вы Хайтани идите в нашу общую комнату,я скоро приду.

Хайтани:окей

Они ушли и ты с Майки сели на диван.И вдруг он сказал спокойным голосом.

Майки:прости меня,я просто очень сильно переживаю и боюсь за тебя и у меня был ЧИ,но я не смог себя сдерживать и я начал обвинять Хайтани и чуть не поранил тебя.

Ты обняла его и вдруг почувствовала что твоё плечо становиться мокрым

Ты:Майки,поверь мне,я тебя ни в чём ни виню.Я понимаю твоё переживание и не хочу чтобы ты забивал голову проблемами ,я очень рада что встретила вас,мне такое долгое время не хватало тепла.Вы мне подарили любовь,заботу и тепло.Я очень благодарна тебе и остальному бонтену.

Дальше вы с Майки лежали в обнимку.

Когда Майки уснул ты пошла в комнату к Хайтани и забралась между ними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Майки уснул ты пошла в комнату к Хайтани и забралась между ними.В их объятия.

♦️Ты и Бонтен♦️Место, где живут истории. Откройте их для себя