2 часть

1.1K 26 15
                                    

Пока ты была у него в комнате ты нашла книгу и начала читать,а Майки посмотрел телефон и направился к выходу из комнаты и на последок сказал:

Майки:у нас собрание в зале если что приходи

Ты:хорошо.

Майки вышел из комнаты,а ты ещё 30 минут почитала и решила сходить к ним.Ты дошла до зала и сказала.

Ты:Майка можно я с вами посижу?

Майки:с чего это я Майка?А с нами посидеть можно.

Ты:ну я же сказала что буду называть вас как захочу.

Майки:забыл

Они сидели вот так и ты села между Майки и Раном.

Ты очень долго с ними сидела,а потом твоя голова легла на плечо Майки.Ты уже чуть ли не засыпала,но почувствовала что то мокрое под собой.Ты протекла,но ты не знала что такое месячные потому что у тебя их ещё не было.

Ты встала все посмотрели на тебя потом на диван.

Ты:Папа,что это?

Майки:ты протекла,у каждой девушки раз в месяц идут месячные.

Ран:малышка у тебя начались месячные.

Санзу:ты теперь взрослая)

Майки:Санзу,я тебя прибью.А ты Ти иди помойся и поменяй одежду.

Ты:я вам испачкала диван

Майки:ничего страшного,Коко новый купит.Да Коко?

Коко:эхх,ну придётся

Ты извинилась и побежала в ванную мыться тебе дали полотенце.Пока ты мылась,парни сидели в зале.
Ты помылась и поняла что у тебя нет запасной одежды и надо попросить у парней,но они тебя не слышали.
Пришлось закутаться в полотенце.
Ты вышла и пришла в зал все на тебя смотрели глазами как 5 копеек(кроме Майки и Коко)
Ты засмущалась и сказала.

Ты:вы мне не дали одежду.

Майки:возьми у Риндо или Санзу.

Риндо:я принесу.

Он тебе принёс так как у него был самый маленький размер и одежда была спортивной и домашней.

Ты пошла в ванну и переоделась.Ты опять пришла к ним и ты выглядела пиимерно вот так:

Ты опять пришла к ним и ты выглядела пиимерно вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♦️Ты и Бонтен♦️Место, где живут истории. Откройте их для себя