Прошёл месяц и вы с Хайтани так же встречались.Они дарили тебе подарки и водили в кино в кафе.
Сегодня все уехали на задания(даже Майки),но дома остались только ты и Хайтани.
Ты проснулась раньше братьев и приготовила завтрак.Когда завтрак был готов спустились Хайтани.После еды
Всё же вам позвонил Майки и отправил Хайтани на задание и ты поехала с ними.
Вот вы приехали и Хайтани сказали.
Хайтани:подожди нас в машине!
Ты:окей
Они ушли и ты решила пойти за ними.
Вот что там происходило:
Ран:Риндо выруби того урода и позвони Санзу, пусть заберёт его. Майки просил оставить его в живых...пока что. — Ран хитро ухмыльнулся откидывая от себя мужчину, будто очередной мусор.
Риндо:Хорошо.
Риндо одним ударом в челюсть, вырубил пленного.
Достав пистолет, подошёл к ещё одному мужчине на вид 30 лет и нацелил оружие ему в висок.Риндо: Как я понимаю, с остальными мы можем делать, что хотим?
Ран:Да, но я уже заебался поэтому просто грохнем их.
Один из пленных всё таки выбрался из верёвок и пытаясь найти выход, начал бегать как сумасшедший. Этим людям было страшно. Комната была пропитана: криками, слезами, страхом. Избитые люди, кровь вытекающая из ран. Никому не пожелаешь такой участи, как этим людям. Самое страшное, что это всё делают с людьми, другие люди. Садисты. Убийцы. Такая работа была у всех в "Бонтене".
Всё таки Ран схватил за шиворот бегаюшего пленного.
Ран:Знаешь, Рин, беру свои слова обратно. С этим ублюдком я думаю мы немного поиграем. Ран пнул мужчину в пах и оттолкнул от себя. Пленный упал, скривившись от боли.
Риндо:Что будет делать с ним?
Ран:Думаю, стоит напомнить кто он и сколько должен нам? Дай нож.
Риндо протянул старшему брату острый нож. Хайтани-старший приказал мужчине снять футболку. После Ран поднёс нож к телу мужчины и начал вырисовывать буквы. Истошные крики заполнили заброшенный склад. Спустя 10 минут Ран закончил, написав: "Ублюдок. Должен 120 миллионов".
Риндо:Теперь вспомнил кто-ты такой, сука?— младший-Хайтани пнул носком ботинка его в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦️Ты и Бонтен♦️
RandomТы сестра Майки.Вас разделили родители и ты оказалась в детдоме,позже Майки нашёл тебя.Ты и Хайтани стали встречаться,а с Санзу стали лд.С Коко ты хорошо общалась,а дальше уже в истории.НЕ КАНОН