/06/

776 47 3
                                    

Harper's P.O.V.:

Для начала, что я вообще забыла в аэропорту? Ах да, конечно, Гарри провожал свою сестру, а мне приспичило поехать с ними.
Теперь, у меня появилась очень веселая компания.

- Слушай, у нас нет времени, конечно спасибо тебе, но мы не поедем. Просто под играй мне.- я и Найл отошли в сторонку, чтобы Тео не услышал.

- Тео, приятель, садись в машину мы поедем следом за Харпер.- Найл похлопал его по плечу.Я так понимаю, что мне нужно согласится с этим утверждением.

- Да, вы нас догоните. А вот и мой друг - Гарри.- он не понимает,что происходит.

- Я Найл, а это мой племянник Тео.- Гарри понял и сразу быстро закивал.

- Теперь понял. Рад знакомству.- они пожали друг-другу руки и мы разошлись по машинам.

Мне действительно понравился этот малыш, я бы очень хотела развеселить его. На сколько мне известно, у него пока не самая лучшая жизнь. Но это не мой ребенок, нужно просто ехать отсюда.

- Что ж, они довольно милые особы.Его «Range Rover» определенно говорит это за него.- Гарри ухмыльнулся.Я захлопнула дверь своей машины и закатила глаза.

- Это одна среди десятка его машин. - мотор автомобиля зашумел и мы тронулись. - Поедем на кладбище? Во время дождя там никого нет..

- Ты обещала, что мы туда не вернемся! Какого черта ты опять туда собираешься? Меня на забавляет гонять среди трупов.- Гарри начал орать и истерить.

- Там столько холмов,поворотов.Ну же, давай в самый последний раз? - я состроила милое личико.

- Ты дождешься того, что люди, работающие там, откажутся нас хоронить на этом кладбище.- для меня, это звучало, как "да". И я резко нажала на педаль, обгоняя машину Хорана, которая по всей видимости направляется в пятизвездочный отель.

Поворот на кладбище был прямо напротив аэропорта.Погода ухудшалась, но мне плевать, сейчас, я готова погонять.

Niall's P.O.V. :

Машина цвета стали мчалась перед моими глазами на бешеной скорости. Я остановился и посмотрел, куда повернула Харпер. Был туман, поэтому разглядеть можно было только узкую дорожку, скорее тропинку ведущую к тому загадочному месту.

Я решил проследить за этими двумя, ведь на улице ураган. Кто знает, что им пришло в голову?

if I did it / n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя