// Ed Sheeran - Drunk
Harper's P.O.V. :
Парень, которого я заметила в толпе, был мне знаком. Никак не вспомню его имя ... Зедд? Зак? Зейн? Да, именно так его и звали. Откуда он узнал мое местонахождение? Еще с той первой встречи он показался мне очень подозрительной личностью. Но никто не спорит о милом личике: о его скулах, длинных ресницах и идеальных глазах. В общем, это сути не меняет. Уверена, что мы с ним еще поговорим, если во время заезда всё пройдет без происшествий.
Стоп. Не нужно даже и вспоминать об этом.
Но уже было слишком поздно останавливать себя. Соленые капли аккуратно стекали по щекам. Я обещала, что брошу заезды, соревнования после того инцидента, но не сдержала слово.
Даже не знаю, заслужил ли Йен такого? Или же каждый человек имеет право на прощение?
Нет. Йен сам способствовал тому, что с ним случилось. Моей вины здесь нет, я ведь не убивала своего бывшего.
Слишком много оправданий перед самой собой. Может, Гарри прав, возможно, я должна выговориться и, наконец, разобраться во всем этом.
Но согласитесь, никому не хочется ворошить прошлое.
- Харпи, что с тобой случилось? - обеспокоено поинтересовался отец, когда я переступила порог дома. Мне до сих пор не хочется с ним общаться.
- Все в порядке, я пошла к себе.
- Не надо так поступать, будто мы живем порознь, - я покачала головой.
- А что мне тогда прикажешь делать? Я зла на тебя. Доволен? Это хотел услышать?! - моя обувь быстро ударяла о пол, пока я бежала в сторону крыши. В последний раз я приходила сюда, когда узнала из прочитанного письма, что не была зачислена в университет. Это место было моим успокоением.
Говоря об обучении, теперь у меня есть деньги на учебу, даже больше. Но пока я не собираюсь поступать, подожду осени.
Вероятно, не смотря на мое поведение, нам с отцом придется поговорить. Рано или поздно, но это случится.
- Прекрати убегать на крышу. Это не выход из ситуации. Иногда нужно быть менее вспыльчивой, - мой папа говорил это с медленными паузами.
Я сидела спиной к нему, поджав колени. Мой взгляд был устремлен в глубину города, наверное, там тысячи людей ходят счастливые, веселятся, потому что сегодня пятница. Позади меня раздались шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
if I did it / n.h.
FanfictionГоворят, что две противоположности притягиваются, Харпер и Найл имеют абсолютно разные жизни, даже живут на разных материках, где же пересеклись эти параллели? У них не похожие истории, увлечения и цели, но почему их сущность, характер и внутренний...