(З/А) Прочитайте мою заметку внизу :)
Harper's POV :
Этой ночью мне снова приснился этот чертов сон. Каждый раз события происходят по разному, но сегодня было еще хуже. Я ненавижу себя за ту ночь, когда я в очередной раз подписалась на проделки своего бывшего парня. Но больше всего я ненавижу то, что я не помню ничего из той ночи, лишь воспоминания, отрывками появляющиеся в моих снах. То, что снится мне, ужасно пугает, поэтому у меня никогда не хватит духу разобраться в прошлом, которым я не горжусь.
Единственное, что я помню из той ночи, которая была два года назад, это то, что на следующее утро Йена нашли мертвым в аэропорту, а я была дома. Каким образом я оказалась там, мне неизвестно, но это спасло мне жизнь. Иначе я бы была на круглосуточных допросах в полицейском участке. Насколько мне известно, дело моего бывшего так и осталось не раскрытым. На тот момент мне казалось, как же легко всё может разрушиться за один день. Ты проживаешь дни, недели, месяцы и годы, но ради чего? Для того, чтобы дожить до того самого черного дня, когда ты просто напросто покинешь свою жизнь, и вспоминать тебя будут только два раза в год: в твой день рождения и в день смерти. Возникает самый часто задаваемый вопрос: в чем смысл жизни, если ты все равно всего лишишься? Конечно, нас всех ждет рай или ад, но это только в нашем подсознании. Куда отправился Йен Уитмен? Я никогда узнаю.
Моим самым большим страхом больше не была смерть. Нам не дано узнать смысл, за которым мы пришли в этот мир, и это сейчас для меня имеет гораздо большее значение. Я хочу быть хорошим человеком, но это чертовски трудно, когда ты не знаешь, что мог совершить в своем недалеком прошлом, в особенности, той ночью.
Отвлекаясь от своих мыслей, я застегнула молнию вчерашнего платья и отправилась в главный ресторан отеля на завтрак. Нужное мне место находилось на нулевом этаже. После нажатия кнопки лифта , двери начали задвигаться, пока в последнюю секунду не подлетела женщина, вставляя свою руку в щель. Лифтовые двери поспешили открыться. Женщина была одета в форму горничной. Я немного улыбнулась неловкой ситуации и покинула маленькое помещение.
В ресторане было огромное количество гостей, которые передвигались с тарелками в руках от одной стойки до другой, выбирая продукты. Завтрак был представлен в виде шведского стола. От такого большого количества еды у меня разбежались глаза. Сегодня редкое утро, когда кушать готовлю не я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
if I did it / n.h.
FanfictionГоворят, что две противоположности притягиваются, Харпер и Найл имеют абсолютно разные жизни, даже живут на разных материках, где же пересеклись эти параллели? У них не похожие истории, увлечения и цели, но почему их сущность, характер и внутренний...