так ребята играли примерно минут 30 пока даня не спросил аслана.
д - ну что асланчик. п/д?
а - ну давай д!
д - хммм)) ' даня ухмыльнулся а позже и вовсе захихикал смотря на аслана ' сядь стасу на колени!
а - чивоооо?! что у тебя за задания такие э? ' парень слегка напрягся и посмотрев на стаса увидел что тот сидел абсолютно спокойно и невозмутимо. '
д - ну а что? вы красиво смотритесь вместе! 'ухмыльнулся даня и уставился на аслана '
щас все присутствующие сидели и смотрели за действиями аслана который сидел и не до конца вдуплял что происходит.
ав - ну ты выполнять будешь? ' уже с нетерпением проговорила единственная девушка в компании '
аслан выдохнул и поднявшись со своего места он поковылял к своему лучшему другу который смотрел на того и убрав руки с колен тем самым приглашая аслана усесться к себе на колени. вот аслан спустя пару секунд решается и садиться стасу на колени так что бы тот не видел никого из друзей, а тоесть лицом к стасу. стас слегка ухмыльнулся, а аслан уже уселся к старшему на колени пряча лицо, утыкаясь в плечо друга.
ав - УИИИИИИИИИИИ такие зайки!!! ' ави просто не могла себе места найти, она так завизжала что ахринеть всей планетой можно было. '
ю - ниху... чур я подружка невесты, не ебет ' юджин ухмыльнулся и посмотрел на стаса который слегка покраснел и пытался скрыть смущение '
с - все ребят, успокойтесь, давайте дальше ' проговорил стас придвинув аслана чуть ближе к себе дабы было поудобнее. '
а - юджин п/д? ' аслана было плохо слышно,из за того что тот утыкался тицом в плечо стаса, дабы того не было видео, но слышно было поэтому услышав вопрос тот незамедлительно ответил'
ю - д! ' решительно ответил юджин, сидя в ожидании. '
а - коротко поцелуй даню ' аслан ухмыльнулся и это немного почувствовал стас который одарил всех своей улыбкой которая ничего хорошего не предвещала. '
юджин слегка замялся. точнее как слегка... ну короче в ахуе он был, он таких заданий, и все остальные тоже кроме естественно стаса и аслана. '
ю - а я могу отказаться от задания? ' с надеждой спросил парень смотря на стаса. ведь на аслана тот посмотреть не может ну и так.. аслан ответил короткое нет и юджин выдохнул из за безысходности'
в это время даня сидел и смотрел на юджина буквально делая все что можно и нельзя взглядом. в итоге не теряя времени юджин решительно(не совсем) подошел к парню и едва чмокнул того в губы, в тот же момент отскочив он парня и сел на свое место.ав - тут натуралы есть?'с интересном спросила ави, на что и так сама сюдала себе ответ, после этого все посмеялись что бы развеять неловкую обстановку'
а - слушайте ребят, го ко мне на хату? посидим побазарим, поиграем, фильм посмотрим? ' короче тут даже думать не надо все согласились кроме дани, ему нужно было по делам ехать'
вот девочки и мальчики уже собрались подыматься..
продолжение следует...