3 часть

172 7 4
                                    

вот девочки и мальчики уже собрались подыматься со своих мест. даня сразу же со всеми попрощался и ушел в другую сторону от ребят, а все остальные собрали вещи и направились домой  к аслану. по дороге ребята разговаривали о разном и вот спустя минут 20 они уже стояли около дома аслана.
ав - ребят чо смотреть будем?
с - я думаю можно какой то ужастик посмотреть! у меня есть один, говорят вроде интересный. что скажите?
ю - хм, ну можно, я не против, аслан ты как?
а - да, пожалуй, можно. ' ответив парень уже открывал дверь в свою квартиру.'
вот спустя минут 5 ребята сидели в гостиной и аслан на компе набирал название фильма который ему продиктовал стас. парень включил фильм и уселся на свое место возле стаса и начал смотреть фильм вместе с друзьями. с начала фильма просто минут 20 и вот уже началась какая то дичь, ави прижималась к юджину, а тот сам боясь успокаивал девушку. аслан слегка подрагивал и реально дергался на громких моментах, а стас в это время сидел спокойно и незаметно, слегка поглаживал руку друга, что бы тот не так сильно боялся. вот весь фильм юджин с ави просидели в обнимку, а стас весь фильм старался как то приобнять аслана что к того получилось. ребята еще посидели и поговорили о разном, еще звонили дане, спрашивали как он.
время 23.30. юджин и ави ушли домой к девушке, бог знает чем заниматься, ну а наша сладкая парочка осталась дома у аслана и парни решили посмотреть еще какой то фильм только уже в комнате аслана в теплой и милой обстановке. выбрав фильм, тоже ужастик, парни устроились поудобнее, аслан взял вкусняшки и накрывшись одеялом начал смотреть фильм поедая свою драгоценность. оба парня уже переоделись, стас так то остается у своего друга на ночь, ведь тому лень было идти домой. аслан хотел что то сказать, но повернувшись лицом к стасу тот, так то замолк рассматривая черты лица своего друга. в темноте, освещает лицо только свет от компьютера, подчеркивая идеальные черты лица. аслан раньше и не замечал насколько сильно красив его друг. стас заметив взгляд на себе повернулся к другу. их лица были в пару сантиметрах друг от друга. аслан смотрел в глаза напротив и просто тонул, эти темные глаза стаса так завлекали, так манили к себе что аслан из за такого натиска, из за такого гипноза начал придвигаться в лицу стаса взгляд переводя то на глаза то на губы старшего. стас увидев эти действия аслана тоже двигался на встречу к аслану. спустя пару секунд, первый осмелился стас и прильнул к губам младшего, двигая губами сначала на пробу, дабы не спугнуть друга, но аслан был и не против, он лишь отвечал на нежный поцелуй своего друга. аслан аккуратно сел на колени стаса что бы было удобнее для обоих парней. фильм шел дальше, а парни лишь наслаждались друг другом. стас уложил свои руки на талии парня и прижал к себе ближе слегка углубляя поцелуй. аслан уложил свои руки на плечах друга прижимаясь всем телом. так они целовались минуты 4 позже отстранившись посмотрели друг другу в глаза.
а - и.. что это было..?
с - я.. я не знаю.. ' стас уткнулся лбом в плечо друга и вдохнул до боли как по кго мнению родной запах' мы можем так посидеть.. пожалуйста..
а - хорошо.. ' аслан всем телом прижался к стасу до сих пор сидя у того на коленях и запустил руку в волосы парня поглаживая макушку того.'
в итоге просидев так 10 минут, парни заснули даже не выключив компьютер.

продолжение следует...

похожий на меня Место, где живут истории. Откройте их для себя