в итоге просидев так 10 минут, парни заснули даже не выключив компьютер.
время 8.30 утра.
аслан проснулся первый и сперва не понял где он и что он тут делает. но после того как юноша увидел стаса, на котором аслан как раз таки и сидел, парень пискнул но постарался не разбудить своего друга. попытавшись аккуратно встать со стаса, аслан направился на кухню, что бы приготовить что нибудь поесть, ведь голодным сидеть совсем не в кайф. прийдя на кухню и увидев что в холодильнике пусто, парень решил сходить в магазин пока стас крепко спит.
спустя 40 минут
вот спустя время аслан возвращается домой. зайдя домой тот увидел стаса на кухне который попивал кофе и выглядел каким то подавленным, но после того как услышал хлопок двери и аслана в проеме то тот изменился в лице и сразу же пошел на встречу к аслану. подойдя стас крепко обнял своего друга прижимая к себе.
с - я уж подумал ты ушел.. ' неловко ответил парень прижимаясь все больше к аслану'
а - да нет, я вот еды купить решил.. не сидеть же нам голодными! ' посмеялся аслан и в ответ обнял стаса'
так они простояли минуты 2, а потом пошли на кухню где аслан принялся за готовку. ну точнее тот пытался что то приготовить. в итоге тому хватило сил приготовить яичницу себе и стасу.
а - на, кушай ' аслан положил тарелку на стол перед стасом, а сам сел напротив того и тоже принялся за трапезу '
с - спасибо, приятного аппетита
а - спасибо, тебе тоже ' аслан слегка улыбнулся, а позже начал кушать. 'спустя 30 минут.
парни уже поели и довольные лежали в кровати. сегодня им идти никуда не хотелось и вообще ничего не хотелось, поэтому они решили посмотреть какой то фильм, вместе. они выбрали какой то ужастик и так как время было уже под вечер и начало темнеть, атмосфера была топовая. стас приобнял аслана за плечи, на что другой никак не был против. он лишь ближе прижался к стасу и уложил свою голову на плечо тому наконец таки включив этот фильм. обстановка в компании друг друга была суперская, что парням очень нравилось. стас давно полюбил аслана. нет нет ни как лучшего друга, ни как кореша, ни как брата. как своего любимого человека. хотелось постоянно быть рядом, ощущать теплое дыхание на себе, чувствовать прикосновения к своему телу. просто быть любимым. стас пытался всеми силами собраться и в нужный момент рассказать аслана о своих переживаниях.
с - 'выдох' аслан. ' парень окликнул друга что бы тот посмотрел на него и добился своего. '
а - чего такое?
с - фухх.. в общем я хотел с тобой поговорить на счет одной темы. ' по стасу было видно, он явно сильно нервничает перед своими же словами, но все таки взяв себя в руки тот посмотрел другу в глаза' аслан, ты мне нравишься.продолжение следует...
/извиняюсь что так мало( в связи с обстоятельствами я буду выпускать проду еще реже, так что извините. я надеюсь вам нравиться то что я пишу, всем всего хорошего!/