Я всегда говорю, что мой день Икс наступил 17 декабря. Какой год? Какое это теперь имеет значение? Мы начнём с самого начала. И вот уже пошёл третий год после конца света, каким мы его знали. И всё из-за страдающего манией величия человека, обладающего достаточной властью, деньгами и красной кнопкой, превратившая наш мир в ад.
Это был очень холодный и снежный день. Шёл такой сильный снег, что я начал боялся, что авиакомпания отменит рейсы и я на какое-то время застряну в аэропорту Гонконга. Мне бы это совсем не понравилось. Особенно потому, что до Сочельника оставалась всего неделя, и я очень хотел попасть домой на Рождество.
Несколько рейсов уже отменили. Так что беспокойство о том, что мой рейс тоже отменят, не было необоснованным. Но мне повезло. Потому что мой рейс оказался последним, который должен стартовать из аэропорта Гонконга, в этот поздний вечер. Когда началась посадка, я испытал полное облегчение и с ещё большим облегчением занял своё место в первом классе.
С пятнадцатиминутной задержкой самолёт взлетел и направился обратно в Пекин. Я сел у иллюминатора и выглянул наружу, когда мы достигли уровня полёта и нам разрешили отстегнуть ремни безопасности. На улице стемнело, а густые снежные тучи закрыли звездное небо.
Обычно мне всегда очень нравились полёты в первом классе. Здесь всегда было тихо и спокойно. Но этот полёт стал другим. Потому что здесь обитал гиперактивный ребёнок. Мальчик, которому было не больше семи или восьми лет. И этот мальчик бегал и прыгал по проходам. Он визжал, подпрыгивал на пустых сиденьях, играл с мячом, и если кто-нибудь строго смотрел на него, он показывал им язык.
Этот мальчик действовал мне на нервы, меня разозлило, что стюардессы покачали головами, но ничего не сказали. Только единожды мать мальчика попыталась заставить своего сына замолчать. Но это не помогло. Вместо того, чтобы наконец успокоиться, мальчик взбесился ещё сильнее.
К тому времени, как под нами показались огни Пекина, у меня уже сильно болела голова, а настроение опустилось на самый низкий уровень. Этот мальчик никому не давал и нескольких минут покоя. Даже когда мать позвала его и сказала: «Посмотри на огни города под нами. Они такие живописные и красивые.» Мальчик засмеялся и подпрыгнул в ответ.
Однако, незадолго до захода на посадку, мальчик закричал по другой причине. Потому что то, чего я желал всё это время, ну, наполовину, наконец-то произошло. Мальчик вскочил с сиденья, каким-то образом зацепился ногой за подлокотник сиденья и грохнулся вниз лицом. Мне почти стало жаль его, стоило увидеть окровавленное лицо и понять, что он потерял два зуба. Ну, как бы то ни было, потом он лежал и плакал в объятиях своей матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начинается зимой...
FanfictionАвиакатастрофа, незнакомый человек в маске, зомби и странный город со множеством секретов. Фэнтезийная история, в которой речь идёт не только о зомби и выживании. Но также о приключениях, любви и таинственном городе без людей. Рассказанный от лица И...