Рассказав друг другу о наших каминг-аутов, мы поговорили с Чжанем о работе. Он рассказал мне, что сразу после школы пошёл в армию и прошёл подготовку радиста. По окончании военной службы с ним связалась охранная компания и предложила ему работу.
Чжань признался, что на самом деле хотел изучать искусство. Но у него не хватало на это денег. Поэтому он принял предложение. И до дня X его работа была, как он сам сказал, расслабленной и неинтересной.
Потом он рассказал мне, как им сообщили об их задачах.
— Некоторые отделы в нашей компании практически похожи на клетку Фарадеяоболочка, используемая для блокирования электромагнитных полей.. Наши генераторы тоже находились в такой клетке. Поэтому у нас было электричество, и мы могли принимать радиосообщения. И одно радиосообщение пришло от самих военных. Они приказали нам отправиться в больницу и поддерживать там «порядок».
— Тогда вы знали об упырях?
— Нет. Мы узнали о них только когда приехали в больницу и стали свидетелями восстания мёртвых людей.
— И в самом начале у вас всё было под контролем?
— Да. Вначале их было всего несколько штук. Мои товарищи убили их. Как уже говорил, я не стрелял. Большую часть времени я сидел в машине и слушал радио.
— А потом?
— Насколько я знаю, одна медсестра заразилась и не сообщила об этом. Она заразила другую медсестру, а затем та заразила ещё двоих. И так это продолжалось и продолжалось. В течение часа в больнице стало больше нежити, чем живых.
— Мы слышали стрельбу и крики.
— М-м-м, я тоже это слышал. Но выстрелы привлекли ещё больше нежити. Я спрятался в машине и молчал. Только когда я увидел, как ты вылезаешь из окна, я вышел из укрытия.
— Ты видел меня?
— Ага. И я видел ещё троих, которые стояли около окна и закрыли его, как только ты спустился вниз.
— Эти идиоты не хотели спасаться.
— Может быть, они не понимали серьёзности ситуации.
— Кто знает. Теперь мне всё равно.
— Ты не смог бы им помочь в любом случае.
— Я тоже так думаю. И в первую очередь им не нужна была моя помощь.
Чжань зевнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начинается зимой...
FanfictionАвиакатастрофа, незнакомый человек в маске, зомби и странный город со множеством секретов. Фэнтезийная история, в которой речь идёт не только о зомби и выживании. Но также о приключениях, любви и таинственном городе без людей. Рассказанный от лица И...