Глава 07 - Метель

131 10 0
                                    

 Немного поев и приняв обезболивающую таблетку, я вернулся в офис к окну. Хайкуань и пилот последовали за мной. Они даже принесли огненную чашу и сказали, что мы втроём можем остаться здесь, если я не хочу в кинотеатре. Но я ушёл не из-за этого, о чём догадался Хайкуань.

— Ты ждёшь его, не так ли?

— М-м-м, — ответил я.

— Нежить преследовала нас. Чжань приказал нам спуститься вниз и узнать, где ты находишься. Он крикнул, что должен найти другой способ выбраться, и выбежал из комнаты. Он заманивал нежить за собой, стуча в стены и взывая к ним. Он действительно очень храбрый.

— Я вообще не хочу это слышать. Я просто хочу, чтобы он вернулся целым и невредимым. Это моя вина. Он хотел уехать из города со мной. А я настоял на том, чтобы мы искали вас. Даже несмотря на то, что вы бросили меня на той дороге несколько ночей назад. И вообще, что случилось с другим мужчиной, который был с нами?

— Ну, мы тебя не бросали. Я искал в машине куртки или ещё что-нибудь, что нам могло бы пригодиться. А когда я вернулся, тебя уже не было. Хэ Пэн пошёл со мной. Что стало с мужчиной, мы тоже не знаем.

— Он говорит правду. Мы просто искали полезные вещи, а потом вдруг ты исчез. Мы думали, что ты позади нас, но мы ошибались. В темноте мы также ничего не видели, — объяснил Хэ Пэн.

— Мы сели в машину и подождали, пока толпа не рассеется. Потом пошли пешком. Мы нашли велосипеды и поехали на них в больницу. В первой больнице нас отослали. Так что мы отправились в следующую. Там мы и остались, но не могли выбраться, потому что зомби шатались прямо снаружи, — подхватил Хайкуань.

— Если бы не твой друг, мы бы не выбрались оттуда. Мы очень благодарны ему. И благодарны тебе, что ты решил искать нас, — продолжил Хэ Пэн. Я, например, к тому времени уже почти не слушал и снова перевёл взгляд на тёмную улицу, надеясь увидеть Чжаня.

Без часов я не мог сказать, сколько прошло времени, когда я практически решил собрать свои вещи и отправиться на поиски Чжаня. Но так же, как и в две предыдущие, в ту ночь продолжалась война между живыми и мёртвыми.

Тут и там появлялись всполохи дульных вспышек, звуки выстрелов, затем ещё раз всполохи дульных вспышек и выстрелы, крики, и так всю ночь. Я не спал. Хайкуань и Хэ Пэн попытались уснуть, но из-за битвы снаружи они тоже не нашли настоящего отдыха. В ту ночь казалось, что битва стала ещё более ожесточенной, чем две предыдущие.

Всё начинается зимой...Место, где живут истории. Откройте их для себя