- всмысле? щас не подходящий момент так шутить.
- да я не шучу, я твоя Виолетта, вот этот кулон ты мне подарила когда был наш последний день в лагере, мы с тобой гуляли по нашему любимому месту возле озера, разве не помнишь?
по моей щеке катились слезы, я смотрела на Виолетту, то ли злым взглядом, то ли счастливым что я наконец вижу её.
- но ты веть мёртва..
Виолетта сразу поменялась в лице, по её щекам катились слёзы.
- в тот день, моя мать узнала об отношениях с тобой, она ненавидела отношения на расстоянии, темболее с девушкой, она против этого, поэтому она заставила меня чтобы она написала тебе , о моей смерти, а то что она передала тебе якобы в записке, это я попросила передать, я возненавидела её всем сердцем, я безумно тебя любила и люблю досих пор, мне очень жаль что так вышло, Дашенька.
минуты 3 я молчала и обдумывала сказаное Виолетты, мне было дико обидно что она даже спустя несколько лет не написала мне, она даже не боролась с этим, видимо не так уж она любила меня.
- я тебя услышала, больше я тебя ни слышать, ни видеть не хочу, пожалуйста уйди из моей жизни, прощай.
я встала с пола и быстрым шагом направилась к выходу, Виолетта даже не пыталась меня остановить.
я бежала около часа без остановки, без оглядки, по моим щекам катились слезы не прекращая, как же было больно слышать эти слова и понимать что она даже ничего не сумела с этим сделать.
придя домой, полностью опустошеной я зашла в свою комнату, матери дома как всегда не было, она опять зависала со своими мужиками, ей нужно было от них лишь их деньги.
переодевшись я завалилась на кровать, мне хотелось забыть этот день как страшный сон, поэтому я решила что немного посплю, а потом поеду в клуб, хотелось выпить и очень сильно из за этого дня, ещё лучше было чтобы на утро нихуя не помнить, но надеюсь так и будет.
проспала я до 9 вечера, встав с кровати я потерла глаза и ушла в ванну, умыв свое опухщее лицо и сделав процедуры, я ушла в комнату, подойдя к шкафу выбор пал на белоснежное платье, самое дорогое в моем гардеробе и очень любимое, накрасившись и попшикавшись карамельными духами, я вышла с квартиры.
такси приехало спустя минут пять, спустя минут 40 мы доехали и выйдя с машины, я зашла в помещение.
в нос сразу ударил запах алкоголя, люди танцевали, веселились, кто то пел, кто то ревел, кто то вовсе валялся либо под кайфом, либо перебухал.
дойдя до бара я заказала виски, наконец мне его налили и я ушла на какой то диван, он был уютным и мягким, сделав несколько глотков залпом, я начала смотреть за народом.
спустя наверное минут 10 мой взгляд пал на какую то девушку пришедшую в здание, я не разглядела её веть было темно, поэтому забила и продолжила пить свой напиток, но не тут то было ко мне подсаживается тот человек, которого я бы сейчас вообще не хотела видеть.
- ты чего тут делаешь?
- блять, Виолетта, вот нахуя ты пришла, я веть все сказала, ты это не поняла?
- Даша, я не хочу чтобы ты считала меня мразью, я лишь хочу тебе договорить, ты веть не выслушала меня до конца.
- я больше ничего слышать не хочу, ты разбила меня, мне больше от тебя ничего не нужно, ты тогда меня могла остановить, но не сделала этого.
не дождавшись ответа я встала с дивана и быстрым шагом направилась к выходу, щас мне больше всего хотелось покурить, веть никотин всегда меня спасал от стресса.
достав любимые сигареты с ментолом, я закурила смотря на луну, вдруг я чувствую на своей талии чьи то руки и шёпот.
- ты прекрасна, как сегодняшняя луна, Дашенька.
я обернулась веть услышала до боли знакомый голос.
- Виолетт, уйди пожалуйста..
- прошу, выслушай меня.
- я сейчас не хочу тебя слушать, уйди я тебя умоляю, оставь меня на едине с собой.
- хорошо, я поняла тебя.
девушка скрылась за входом в здание, а я осталась одна, на едине со своими мыслями.
ещё полчаса я стояла и думала все что происходит, уже 6 сигарету скурила, думаю хватит, выкинув окурок я все же решила найти Виолетту и выслушать её.
я долго не могла найти её, подумала что она уже уехала, поэтому решила оставить разговор на потом, дойдя до уборной веть мне приспичило по своим делам, зайдя туда я впала в ступор от увиденной картины.
Виолетта зажимала какую то девку, она была уже полуголая, целуя её, мне было так же обидно и больно, когда мне написала мать Виолетты о её " смерти"
я быстро выбежала с уборной, слезы уже не текли, было просто опустошение, вызвав такси я уехала домой.
зайдя в квартиру, я ушла в комнату передевшись и смыв макияж, я сразу же легла спать, хотелось по быстрее выйти из реальности.недели наверное так две я не ходила в школу, я не хотела видеть Виолетту, я хотела забыть её раз и навсегда, но совсем забыла про свою болезнь- монагамия, от неё уже не избавиться.
мать так и не появлялась поэтому и не знала, но вот сегодня она все таки заявилась.
- Дашаа, иди сюда.
я спокойно сидела у себя в комнате, как вдруг слышу мамин голос, подскачив с кровати я побежала в прихожую и увидела её в компании какого то мужчины.
- привет мам, здравствуйте.
- привет, дочь, это теперь твой отец, официально пока мы не в браке, но я сегодняшнего дня мы переезжаем к нему, у него кстати дочь, твоего возраста.
я стояла в ступоре пару минут, я злостно смотрела на мать, то на этого мужчину, по нему было видно что он добрый, ну и конечно богатый, дорогие часы и запах гучи его выдали.
- ну ты конечно, сначала не появляешся дома несколько недель, а потом заявляешся, да еще с такой новостью, я в шоке с тебя, мать.
- не язви ты так, там тебе будет лучше, а ещё я знаю что ты в школе уже не появляешся две недели, поэтому лучше собирайся, иначе получишь за прогулы.
- цц.
я недовольно ушла в комнату, как же я хотела исчезнуть в данный момент, я ненавидела весь мир, но в то же время, была даже немного рада, веть мой новый отец богатый, а я давно не знала что такое деньги, да ещё у него дочь, может я с ней и подружусь и наконец забуду эту Малышенко.
собрав все вещи которые у меня только были, получилось два чемодана я вышла к маме.
отец взял мои чемоданы и мы вышли с квартиры, мы сели в дорогую машину отца и уехали.
часа два мы ехали, в полной тишине и наконец доехали.
выйдя с машины я знатно прихуела когда передо мной стоял огромный особняк, белый, такой красивый и чистый.
мы зашли в дом, и мужчина позвал свою дочь.
я осматривала дом и ничего пока не замечала, но когда мой взгляд пал на лестницу я увидела как с неё спускается она.