у каждого в жизни, есть не до конца забытый им человек.

24 3 0
                                    

               воспоминания 2017.
—ты что тут делаешь?
— меня кинули "подруги" бросив одну как видишь в пустом и очень жутком лесу, они меня позвали тут погулять ночью, типо тут бродят всякие сущности и они хотели проверить это, но в итоге когда они услышали какой то звук, то сразу убежали забыв про меня, теперь я тут одна посреди леса, тут очень жутко и холодно, а я не знаю пути обратно.
— так, ты сейчас идёшь со мной, я знаю дорогу обратно, мы с тобой в одном отряде, мы видимо не знакомы,  раз ты меня не узнала, меня зовут Виолетта,  а тебя как?
— меня Даша.
— приятно познакомиться, Дашенька, а теперь идём в корпус.
так и началась наша история с Виолеттой,  мы начали очень хорошо общаться, но потом я начала замечать что влюбляюсь в неё, но я видела что она общается со мной только как с подругой, ничего более, но оказалось иначе, она призналась в чувствах в последний день лагеря, когда мы всем отрядом сидели возле костра.
я помню этот день как будто это было вчера.
               2017 год 25 июня.
— слушай, даш, пойдём отойдем.
— ну хорошо, идём.
я поднялась со стула и направилась за Виолеттой, она меня отвела в сторону футбольной площадке и первая прервала тишину.
— я хотела сказать тебе..
секундная пауза. тяжёлый вдох, лёгкий выдох.
— ты мне нравишся, ещё с того дня как я тебя вытащила из того леса, я безумно люблю тебя, эти 21 дня были превосходны лишь с тобой, я рада что ты тот день встретила тебя, я люблю тебя, ты будешь моей девушкой?

минут пять я наверное стояла молча и обдумывала все это, с одной стороны я была безумно этому рада, но вот с другой, Виолетта незнает что я живу совсем в другом городе, я не говорила ей все эти 21 дня.
— я конечно же согласна, твои чувства взаимны, но есть одна проблема..
— какая же, малышка?
— я живу в Украине,  а ты в России,  прости что не говорила тебе раньше..
по моей щеке катились слезы, Виолетта быстро смахивала их и параллельно сама же плакала, она просто крепко обняла меня.
— это не проблема, мы будем общаться по интернету, все у нас будет хорошо, а когда мы подрастём,  то обязательно будем жить вместе.
шатенка улыбнулась и уткнулась в плечо блондинки пытаясь успокоиться.

минуты две мы наверное так простояли,  но Виолетта отстранилась и достав из кармана изумрудное кольцо надела мне его на обручальный палец.
— вот, это подарок тебе от меня, будешь вспоминать меня когда будет грустно, а если мы когда нибудь перестанем общаться и не дай бог конечно,  я всегда узнаю тебя по этому кольцу, если вдруг найду тебя, я никогда тебя не забуду, моя нежная, Дашенька.

монагамия. Место, где живут истории. Откройте их для себя