Раннее утро. Аэропорт. Девушка с рыжими волосами и с несколькими чемоданами выбирает себе еду из автомата. Выбор падает на сэндвичи с лососем. Ох как же она скучала по этому вкусу. Она вызвала такси и верно стояла, ожидая привычной жёлтой машины в клеточку. Назвав водителю адрес, они неспешно выдвинулись. А куда торопиться? Раннее утро, пробок нету, а значит не будет препятствий, чтоб добраться до родного местечка. Она ещё не сказала ни маме, ни брату о своём приезде. Хотела устроить сюрприз. Машина подъехала к дому. Водитель помог выгрузить чемоданы. И вот Коун стоит на пороге дома, но боится зайти. А вдруг ее уже забыли там? А если уже не ждут? А если будут не рады. Набрав воздуха, она все-таки пересилив себя, вошла. Увидев маму, неосознанно, у девушки потекли слезы, она бросилась в объятья, такие родные, теплые, в которые она мечтала окунуться ещё давно.
-Мам... Я так скучала... -прошептала девушка
-Я тоже, милая-с ноткой грусти и доброты пролепетала мама девушки.
-А где братец Мо?
-Ах... Братец Мо? Он в гостях у друга. Он такой хороший и часто к нам приходит. Сегодня они придут вместе. Ты не против?
-Нет
Девушка прошла в комнату брата, все такой же бардак. Но убираться она не станет. Слишком устала от дороги. Но она злилась на брата.
-Вот поганец. Даже не встретил меня, вот возьму и не скажу ему, что приехала и даже привезла подарок на наш день рождения.
Подарок был в виде цепочки с небольшим сердечком. Она очень долго его выбирала. Девушка и сама не заметила как заснула. Но вместо привычных радостных снов, ей снился кошмар.
Она стоит в темноте, напротив неё Мо. Он просто стоит и молчит. Его брови хмурятся, а глаза пропитались злостью. Она слышит первые его слова:
-Зачем ты приехала? Тебя здесь никто не ждал. Лучше бы сдохла там в своей Японии и никогда не возвращалась. А еще.. Что это за ужасный подарок? Забери его и никогда больше не доставай.
Ты проснулась. На глаза пелена слез. Ты вышла из комнаты, чтоб пойти в ванну и увидела его... Малыш Мо так вырос. А рядом с ним стояло 3 незнакомцев и один из них с чёрными волосами увидел тебя. Нашептал что-то на ухо Мо. Мо поднял глаза и обомлел. Он стоял и просто смотрел на тебя не отрывая глаз. Шаг, еще шаг и еще. И вот он уже стоит и обнимает тебя.
-Почему ты не сказала, что приехала, я бы тогда.... Тогда...
-Помолчи уже, я так соскучилась.
Один из парней выразил свою мысль, почему мы так похожи. Вот же тупые. Парень со светлыми волосами и кожей подошёл ко мне и сказал:
-Привет!!! Меня зовут Цзянь И, а того парня за мной, Чжань Чжэнси, а того чёрного осла зовут Хэ Тянь - он подошёл чуть ближе и нашептал на ухо - держись от него подальше он тот еще гад, он Мо за яйки щиплет и титьки мацает.
Сказать, что ты стояла в шоке, ничего не сказать. Из твоих уст лишь выпало короткое:
-пиздец.
Новые знакомые пошли домой, а тебя с Мо ждал долгий разговор по душам...Надеюсь вам понравится 😺