ночевка

59 3 2
                                    

После долгих расспросов Мо о там, как ты жила, много ли у тебя было друзей и т.д. ты решила пораспрашивать про его друзей:
-Может расскажешь про своих друзей?
-Они долбоебы.
-И все?
-Ну да. Они прилипалы, но одно я знаю точно - им можно довериться, они ни за что не оставят тебя в беде - произносил с улыбкой рыжик
Боже как же ты скучала по этой улыбке, ты обняла его. После нежных объятий Мо расстелил тебе матрас на полу, ты была не против. Но тут Мо позвонили, и он сказал, что должен идти.
-Я пойду с тобой и это не обсуждается.
-Ладно.
Вы шли, разговаривая обо всем на свете. Вы пришли к огромному дому и когда Мо постучал, двери открыл уже знакомый тебе парень с чёрными волосами. Вы прошли внутрь. Внутри все казалось ещё больше.
-*Все такое большое, но пустое... *
Мо что-то готовил, а ты стояла у окна и смотрела на улицу. К тебе кто-то подошёл сзади обнял. Ты была в шоке... И тут Хэ Тянь начал шептать тебе на ухо:
-А Малыш Мо не рассказывал про то, что у него есть сестра, да и ещё такая красивая.
-Отпусти меня.
-Неа - улыбаясь ответил этот черт.
Ты смирилась, что тебя не отпустят и вы просто стояли и смотрели на вид из окна. Мо позвал на ужин. Он приготовил просто невероятное карри с мясом. Когда вы закончили трапезу и хотели уже смыться домой, Хэ Тянь сказал, что отпросил вас обоих на ночевку. Ты услышала крики Мо:
-ДА КАКОГО ХУЯ ТЫ ОПЯТЬ ЭТО СДЕЛАЛ????
-Ну Братец Мо, неужели ты не хочешь провести со мной время???
-Я останусь если только ты позовешь Чжаня и Цзяня.
-Хорошо.
Через некоторое время пришли ещё пара знакомых.
Хэ Тянь предложил в бутылочку, но все его послали куда подальше.
Тогда он предложил сыграть в "7 минут в раю". Это такая игра на подобии бутылочки, только если горло бутылки указывает на человека, то тот, кто крутил и тот, на кого указала бутылка идут в отдельную маленькую комнату по типу ванны, чулана и т.п. В комнате человек может делать все, что пожелает, а второй не имеет права отказываться на протяжении 7 минут. Первым крутил Чжань и к сожалению горло бутылки указало на Мо. Мо ещё поматерился и попсиховал, но все-таки ушёл. Никто не знает, что у них там происходило, но вышли они также молча, как и вошли. Теперь крутила ты, и ты просто молилась, чтобы это был не Хэ Тянь. Боги тебя возненавидили. Бутылка остановилась на Хэ Тяне. Ты прокляла всех богов, что знала. Как только вы зашли Хэ Тянь сразу начал обниматься.
-Что ты делаешь??? Отпусти!
-Ты что? Не знаешь правила игры? Ты не имеешь права отказываться.
К слову, тебе он не был противен и где-то в глубине души ты хотела, чтоб он тебя поцеловал.
Он положил руку тебе на щеку и начал приближаться своими губами. Он целовал страстно и жадно, кусая твою губу. Вы закончили, как только воздуха стало не хватать. Двери резко открылись и вы увидели Цзяня.
-Время кончилось! Коун ты почему такая красная??? ВЫ ЧЕМ ТУТ ЗАНИМАЛИСЬ!?!?! Все! Никаких больше игр. Давайте спать!
Хэ Тянь позаботился о всех вас и расстелил 5 матрасов на полу. На пятом Хэ Тянь решил спать сам. Вы расположились в таком порядке : Мо, Хэ Тянь, ты, Чжань, Цзянь И.
Вот только была проблема: матрасов и подушек было 5,а одеял только 4.Никто не захотел делиться с Хэ Тянем одеялом и тебе стало его жалко. Вы спали под одним одеялом. Перед тем, как окунуться в сон, ты почувствовала как, кто-то поцеловал тебя в щеку и обнял. Ты знала, что это Хэ Тянь. И с этими мыслями заснула





Ну вообщем на этом все
600 слов 😀

19 дней однаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя