Когда ты проснулась Мо, Чжань и Цзянь уже ушли по домам. Домой ты не торопилась, т.к. мама ещё не вернулась с работы. Хэ Тянь сказал, что пошел до магазина. Ты решила посмотреть телевизор, но как обычно ничего интересного не было. Ты решила ещё поспать. Тебе приснился сон, где был Хэ Тянь, он хотел поцеловать тебя. Но ты проснулась от хлопка двери. Ты пришла на кухню и помогла Хэ Тяню разобрать пакеты. Между вами развязался диалог:
-Тут недавно ресторан новый открылся, хочешь сходить туда со мной?
-У меня нет денег ходить по дорогим ресторанам
-Зато у меня есть
-Но у меня даже платья нет
-Поехали, я куплю
Ты не хотела, чтоб он покупал тебе платье, но тебе очень хотелось сходить в ресторан. Вы поехали в тц. По пути ты не заметила как уснула на его плече и как бы Хэ Тяню не хотелось тебя будить, ему все равно пришлось. Вы зашли в первый попавшийся магазин и ты увидела его - просто идеальное чёрное платье, которое отлично подчёркивало твою и без того красивую фигуру.Но увидев цену, ты не хотела показывать это платье Хэ Тяню. Но он такой человек, от которого ничего не скроешь. И вот вы уже стоите на кассе и покупаете это платье. Уже настал вечер и пора выдвигаться на романтический ужин.
Дальше будет рассказываться от 3-го лица
Романтический ужин Хэ Тяня и Коун был устроен в уютном ресторане с камином и свечами на столах. На столе была накрыта белоснежная скатерть, а рядом с тарелками был красиво уложенный набор столовых приборов и бокалов для вина.
Хэ Тянь и Коун были одеты в элегантную одежду, которая подчеркивала их красоту и стиль. В меню были различные блюда - от блюд из морепродуктов до мяса и овощей. Вина были подобраны к каждому блюду, и оно было настоящим удовольствием для гурманов.
В процессе ужина Хэ Тяня и Коун общались, рассказывая друг другу о своих мечтах, планах на будущее, делились воспоминаниями. Они улыбались и смеялись, наслаждаясь взаимной компанией. В их глазах было много любви, и их романтический ужин был для них незабываемым и ярким моментом.
После ужина они прогулялись по улицам города, держась за руки и наслаждаясь вечерним воздухом. Они говорили о том, что им нравится в этом городе, и мечтали о том, как проведут следующий свой романтический ужин. Вечер был полон счастья и любви, и Хэ Тянь, и Коун наслаждались каждым мгновением, проведенным вместе.
Ну вот такая маленькая глава