Так вот кто это исполняет..

6.5K 153 3
                                    

(извините сразу,если увидите грамматические ошибки.также на момент этой истории сделаем вид,что у скалли не было девушки.я никак не пытаюсь унизить милану,спасибо за внимание😌)

Август. Раннее утро. В аэропорту куча народу,кто-то улетает,кто-то только что прилетел. Все чем-то заняты. Минут 20 назад приземлился рейс а402,летевший из Дубая. Пассажиры ожидают свой багаж. Вместе с ними также ждёт багаж наша главная героиня(Поля Хайп(более известная под ником:pollymilano)-обладательница 20 миллионной аудитории в тик токе,довольно богатая,красивая,стройная девушка). Девушка стоит,облокотившись на колонну. Листая ленту тик тока девушке попадается видео с концерта популярного ру репера-Scally Milano. Не видя его раньше она решает зайти на аккаунт и посмотреть еще видео с концерта.

💭:ого,так вот кто автор этих треков,у нас с ним даже концы псевдонимов одинаковые хах

Тут девушка оторвалась от телефона ведь увидела боковым зрением,что по движущейся платформе к ней едет ее яркий чемодан. Она выключила телефон,положила его в карман,взяла чемодан и направилась к выходу из аэропорта.
Выйдя на улицу она нашла свободную лавочку и присела на нее,поставив чемодан рядом.Достав телефон девушка вызвала себе такси до Москвы-Сити,ведь уже там ее ждала ее любимая квартира.

💭:так,через 5 минут подъедет авто,нужно подойди ближе к дороге.

Подойдя к дороге,через несколько минут ожидания к ней подъехал шикарный Майбах. Из него вышел водитель,подошел к девушке,забрал чемодан и положил его в багажник. Затем открыв ей дверь девушка уселась в авто. Закрыв за ней,водитель окошко авто,сел за руль и машина двинулась...

дай мне шанс..Место, где живут истории. Откройте их для себя