Пока водитель звонил в скорую,девушка всеми силами пыталась хотя бы как то разбудить парня.
П:спирт есть?
Водитель:откуда он у меня
П:блять,когда будет скорая?
Водитель:Сказали 8 минут
П:он умереть может за это времяДевушка трясущимися руками стала набирать его лучшему другу,Стефану.
*телефонный разговор*
С:Алло,ты чего звонишь?
П:Пожалуйста,подъедь к дому Дани,мне очень страшно,он лежит не дышит..
С:ВСМЫСЛЕ НЕ ДЫШИТ?
П:я не знаю,он уснул в машине,а потом когда я стала его будить,он не просыпался,проверила дыхание,а он не дышит
С:скоро буду,жди
П:спасибоПарень сбросил трубку. Девушка решила набрать Амине,тк с ней она хорошо сдружилась,да и Даниной лучшей подругой она является.
*телефонный разговор*
П:Амин,есть время?
А:да конечно,почему ты такая испуганная,что случилось?
П:Пожалуйста подъедь к дому Дани,он лежит не дышит,мне очень страшно,Стефан уже едет
А:я говорила ему что не к чему хорошему это не приведет...ладно,я выезжаю
П:ты о чем?Но Амина уже сбросила трубку поэтому на вопрос девушки она не ответила. Девушка выключила телефон и уселась на лавочку,напротив машины. Дрожащими руками она закрыла глаза,те смотреть на бездыханное тело Дани она не могла, и разрыдалась. Она очень переживала за его жизнь,особенно после слов Амины.
Через несколько минут к дому подъехали две машины. Одна скорая,другая машина Стефана,в которой сидела Амина. Стримерша сразу подъбежала к девушке и стала ее успокаивать. Стефан подошел к машине,посмотрел на тело Дани и подошел к девушкам.
С:говорили же ему блять
П:что говорили?*сквозь слезы сказала она*о чем вы вообще?
А:понимаешь,кроме его ашек он принимал,месяца три назад он сказал нам что бросил и больше никогда не вернется к этому
П:но он же не принимал,в присутствии меня точно,я бы заметила,да и поведение его не менялось никак
А:если это не передоз,тогда я не знаю что этоБригада скорой подъбежали к машине,достали оттуда Даню и положили его на каталку и завезли в машину. Ребята зашли в машину сразу после медиков. Усевшись на маленькую лавочку они стали наблюдать за тем,как врачи пытаются спасти репера и не дать ему умереть. Несколько разрядов,но нечего не помогало.
Девушка уже не надеялась на то,что он очнется,но тут после очередного разряда,врач сказал:он дышит.
Девушка держала репера за руку и после этих слов почувствовала,как его рука немного сжала ее руку..————————————————————
незабываем ставить звездочки💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай мне шанс..
FanfictionОна не ожидала,чем для нее обернется поход на концерт.. фанфик про скалли милано:) 1 место в теге «scally» и «скалли»