Мне так хорошо..

2.5K 99 19
                                    

Парень опять наклонил девушку и так вдохнула в себя новую дорожку. Уже после этой дорожки у нее начала кружиться голова и стали видеться всякие разноцветные рисунки на стене.

П:ой бляяяя
??:хорошо стало?)
П:ахуенно..
??ну вот и отлично,а теперь приступим в делу
П:что?...ик...вы о чем?
??:красавица,всё ты понимаешь))
П:нет...

Один из парней кинул ее на кровать и начал срывать с нее окровавленное платье.

П:не надо,пожалуйста..*девушка была уже не в состоянии что либо сказать*
??:о поверь,еще как надо)

Парень снял с нее платье и откинул в сторону,тем самым оставим ее в одном белье.

??:уф какая красотка сегодня попалась,вставай на колени кис)
П:нет..ик

Парень схватил ее за волосы,от чего девушка очень громко крикнула. И о чудо,это услышал Даня. Тут же он забежал в комнату и перед ним предстала такая картина:в стороне рваное платье,один амбал держит девушку за волосы,пытаясь усолить ее на колени,другой растягивает ширинку своих штанов. Тут Даня подошел сзади к одному из них, и бутылкой,которую он собирался открыть,ударил его по голове. Тот вырубился и отпустил девушку. Та в свою очередь залезла на кровать и укрылась одеялом,одной рукой она закрывала окровавленный нос,из которого очень сильно лилась кровь. Как только другой амбал увидел,что его другана вырубили,он замахнулся и ударил Даню по голове,он чего он отлетел на пол. Ударившись головой об угол тумбы,у него пошла кровь.

П:Даня...*девушка пыталась сделать хоть движение,но ее ноги и руки были ватными,она чувствовала что еще немного,и она потеряет сознание*

Даня не потерял сознание,но как только он упал ,на другом конце комнаты он увидел стул. Увернувшись от удара этого кабана,он встал и схватил стул. Увернувшись еще раз, он врезал ему по голове этим стулом,от чего тот тоже отключился. Теперь перед ним лежало два отключенных амбала. Бросив стул он сразу подъбежали к девушке.

Д:Полина,солнце,прости пожалуйста,если бы я тебя тогда оставил дома и мы бы поговорили,этого всего бы не было*он сел рядом с ней и обнял*
П:все нормально..мне так хорошо...
Д:всмысле хорошо*он посмотрел на нее и увидел ее расширенные зрачки,затем посмотрел на тумбочку и увидел остатки мефа*нет...блять...только не говори что ты..
П:дааа...и мне так нравится..
Д:сколько дорожек?
П:не помню..вроде три или четыре...смотри какие узоры на стене...*девушка показала рукой на стену*
Д:Полина,какие узоры*она взял ее и потряс за плечи*скажи,что ты чувствуешь?
П:ооо мне так хорошо...мне кажется я щас упаду..
Д:нет нет нет,черт,смотри солнышко,все будет хорошо,ты не умрешь,слышишь меня?
П:почему я должна умирать..?
Д:ты не умрешь,не переживай,я рядом
П:ну посмотри какие рисунки..

Девушка встала с кровати и медленным шагом направилась к стене,но тут же потеряла сознание и упала на пол.

Д:НЕТ,ПОЛИНА*парень вскочил с кровати и кинулся к девушке*СУКА,ПОЖАЛУЙСТА ОЧНИСЬ,Я ПРОШУ ТЕБЯ*он трес девушку,но так даже не пошевельнулась*

Тут в комнату каким-то образом зашла Амина. Она искала девушку,ведь ни около барной стойки,ни на танцполе ее не было. Увидев ее лежащей на полу,а рядом сидящего,почти плачущего Даню,она просила:
А:блять,что у вас случилось?
Д:передоз..
———————————————
слишком много экшена,лучше чем в фильме?вы не забывайте ставить звездочки!!

дай мне шанс..Место, где живут истории. Откройте их для себя