8 глава

821 31 12
                                    


 Снова вечер четверга и снова готический зал. Всё неизменно. В этот раз испытание проходили: Лина, Влад и Надежда. Все неплохо справились. Блондинке я поставил девятку, а остальным восьмёрки. Всё же девушка выделялась и сказала достаточно много и точно. Днём вход в особняк оккупировали поклонники и те экстрасенсы, кто приехал раньше, с радостью фотографировались и автографы раздавали. Я даже в нескольких тик токах снялся. Тиктокер, блин. Сейчас я и коллеги по цеху сидим в мини-буфете что ли. Организаторы даже еду покупают ведь съёмочный день длинным может быть, как сегодня например. С часу дня торчу здесь, а сами съёмки в пять. Все на пары разбились и за столиками маленькими сидят. Лина с Череватым обсуждают что-то, а Райдос с Надеждой. Я напротив Шепса старшего. Олега, как Гецати и Марьяны, ещё нет, шляются где-то. Поклонники без фото с кумирами остались. Ай-яй-яй! Какая оплошность с их стороны!

– Не знаешь, где Олег? А то партизан ещё тот, – Саша от гречки отрывается и на меня смотрит.
– Сказал дела у него и всё, – на него это и вправду не было похоже, но мало ли.
– Странно. Может опять в Африку собрался? – предположение вполне реальное. Плечами пожимаю.

Вскоре Марьяна приходит, у неё на голове куст какой-то, а на лице... Макияж. Странный очень. Стрелки эти непонятные. Ладно Лина ярко красится, но это выглядит красиво органично, Романова же... Шепс тоже косится странно, взглядом с ним пересекаемся и ментальную связь установить пытаемся, херня выходит. Как ни в чём не бывало с ведьмой здороваемся. Почти тут же Олег влетает, короткие приветствия всем кидает и к нашему столику подходит.

– Привет, – кулачок мне отбивает и улыбается во все, сколько у него их там, зубы. Хорошо, что спина его широкая от всех закрывает. Саша ухмылку давит. – Что пропустил? Почему там народа так много, прям слишком, – стул придвигает, рядом садится и переобуваться начинает.
– Блог Райдос помнишь? – братья разговор завязываю. – Так вот, благодаря Вике, – голос повышает и к названной поворачивается, – Все кому не лень знают где, когда и во сколько съёмки!
– Шепс, иди в жопу! – Райдос реагирует и оба улыбаются друг другу. Друзья старые, что поделать.
– Поэтому нам написали, что можем раньше приехать? – теперь Олег мне вопрос задаёт. Его брат слишком увлечён перепалкой с ведьмой.
– Ага, некоторые здесь с часа, – посуду картонную друг в друга складываю. Гречка так себе. – А у тебя что за дела?
– Да, Олег, что за дела? В Африку пригласили? – старший вновь в разговоре заинтересован.
– Какая Африка! Сейчас только битва и всё!
– На вопрос ответь нормально, – Саша вилкой угрожающе машет, спасибо гречка во все стороны не летит.
– Обычные дела, – атмосферу накаляющуюся чувствую. Еще чувствую, что не скажет. Встаю и мусор в ведро выкидываю. Братья спорить пуще продолжают, в туалет иду подальше от боевых действий.

Похвали меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя