Лунные дети, разбросавшие яркие фантики.
Зимний вечер. Минус тридцать один в городе. Но за городом, в лесу, рядом с полем в маленьком уютном домике грелись девушки со своими друзьями. Четверо подростков. Двое девушек. И двое юношей. Они умрут. Кто то задохнётся в болезни, а кто то - от любви.
Двух этажный дом из дерева с открытым балконом на крыше. В этом доме осталось множество воспоминаний. "-Утиплитель лезет " - прокричала сквозь шум ветра Ария. На ней были бежевые тёплые штаны, бежевая кофта, белые кеды и цвета кофты со штанами жилетка.
На тёмные реснички упали снежинки.
Карие глаза в которых смешалась тоска и радость.
Девушка забежала в дом. "-там темно и холодно, мальчики не выходите." Простонала Ария от нехватки воздуха в лёгких. Кашель. Сильный кашель. Стоны боли. "-Риа, принести лекарство, на столе в гостиной".
Туберкулëз. Осталось жить около двух месяцев. Декабрь январь, а если повезëт - февраль. Но Ари было плевать. Она жила на полную катушку. Она не замечала время, грусть, и болезнь. А зачем? Зачем думать о своей смерти? Еë не избежать. Каждый человек когда то умирает. По мнению Ари у всех людей одна судьба, а то есть - новая жизнь. Может это конечно не так. Ладно, не будем зацикливаться на этом.
Девушка прокашлялась в ванной, и стала намного лучше чуствовать себя.
Домик, в котором подростки проводили своë время был украшен. Гирлянды, ёлка.
У девушек были кошки. Кошки очень любили ласку. Они попали в хорошие руки - к девочкам. Маленькие пушистые создания окружили девочек заботой.А как кошки могут окружить заботой?
Они умеют обнимать. Когда девочкам плохо - они приходят и обнимают их.
По вечерам подростки смотрели фильмы. "Гарри Поттер" , перед новым годом самое то.
Большой диван в кухне - гостиной. Огромный телевизор который оплатили родители ребят.Ещё два поселенца зимнего дома - Хëнджин с Феликсом.
Хëнджин - Джин. Волшебник рисующий бабочки на шрамах, которые были сантиметров по двенадцать.
Улыбчивый мальчик который очень помогал справится с болью Риа.
Мальчик ходил в слезливой бежевой рубашке, на которой был белый свитер."-Хэй, а почему ты называешь эту рубашку слезливой? Ты купал еë в слезах?" Произнëс Лис.
"-Она купала рубашку в слезах..." С пустотой сказал Хëн.Феликс - Лис, домашний уютный человечек с маленькими ладошками.
Синьки под глазами, не проходящие уже месяцев восемь, давали Лису смертный вид. Синяки смешались с веснушками,
"Солнечными поцелуями".Ария - «Лунная фея», была злой. Она злилась на всё, как «кот» на приставания.
Но внутри она была доброй. Перед своими родными душами была очень открытой. Девушка была постоянно в наушниках. «Иду по снегу - он хрустит, А может мои кости?.. » - строчка из песни описывала еë жизнь.Фантики разбросанные по комнате Арии сверкали от солнечных лучей. Они не мешали ни Арии, ни кошке. фантики лежали на столе, шкафу, и комоде. Открыв дверку шкафа можно было заметить выцарапаные надписи, которым, было года два. «Вечная жизнь», «Сонная бабочка», «Лунная фея», «Радужная смерть» - и многое другое.
А Риа - была очень веселой. По ней вечно прыгали солнечные зайчики, да она сама зайчик. Яркий, солнечный.
Она постоянно пила кофе. Но правда пахло от неё жевательной резинкой. "- я в гроб когда лягу, насыпь мне пожалуйста туда резинок, я буду смотреть на тебя и жевать их. " Предъявила Джину Риа.Лунные дети жили на полную катушку.
Хëн и Риа бесились под «Nirvana», в то время как Ария и Лис разделяя разодраные белые наушники (но они уже серые) с лёгкой музыкой, рисовали людей, города, леса, и кошек.
Так проходили их рабочие дни. Деньги переводили родители, так что едой они закупались каждую неделю.
Социофобы с больными, но добрыми душами любили гулять по тихому лесу. Весной, летом, осенью. Они любили лес. Но зимой - зимой он был прекрасен... Снежинки поблескивали на свету, еле прошедшим через деревья.
Феликс был болен раком лёгких. Почти тоже самое как у Арии. Тоже плюëтся кровью.
Лиса с лунной феей прозвали «Кровавыми драконами». Они вдвоём ежедневно сидели в ванной и плевали куски крови.
Дружат дети с семи лет. Они всю жизнь вместе. Он утопили друг друга в своих проблемах. И никто, никто не может из них выбраться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дети любили друг друга до смерти.
До смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний Смерч Души
Short StoryДомик в лесу. Четверо подростков забивших на школу. Они умрут. Кто то задохнувшись от болезни, а кто то - от любви.