Радужные имена на стенах.
Первое января.
Новый год уже прошел. Голова до жути болела, хотелось ее оторвать. Состояние не из лучших. Ну конечно, у кого не будет болеть тело после нового года? Найдите мне этого человека.
В глазах летали разноцветные звезды. У всех четверых. Они не получали вчера кайф от запретных веществ, они получали кайф от пения любимых песен, еды, и друг друга.
Еда ещё осталась. Но ребята всё равно решили съездить в магазин. Так, погулять. Может что то для декора найдут, ( все же не всё умрут, а только двое ( наверное...( )). Кому то в этом доме еще жить и жить.
11:48.
Да. Ребята ( а конкретней мальчики ) позволили себе поспать так долго, силы нужны. Девочки же встали пораньше.
Ну как пораньше, в 11:26.Девушки уже во всю накладывали еду.
Оливье, штрудель с клубникой, и чай. Чай со вкусом шоколада и апельсина.
Классное сочетание еды.Подростки уже сели за стол и начали трапезу.
Оливье мигом закончился. Также было и со штруделем. Чай же заканчивался долго. Минут десять. Горячий слишком.Скучно... Всё молчат. А ребятам не должно быть скучно.
"-Эу! Я придумала что можно сделать. Если вам конечно не жалко стену около лестницы на второй этаж... Давайте ее раскрасим? Чтобы в эти стены впиталась наша любовь, и согревала тебя Ри, и тебя ( фея тыкнула в плечо Джина своим острым ногтем) Джин. "
Всё поддержали Арию.
Феликс нарисовал большую фиолетовую бабочку с четырьмя крыльями. " - Это чтобы каждый из нас, расписался в крыле. Пишите что хотите, хоть росписи, хоть имена, можно рисунки. "
Ария взяла тонкую кисть и зачерпнула белую краску. Круг, и два треугольника на верхушке. Что же это? Или кто?
"-Какой у тебя котик красивый выходит. "
- проговорила Ри.
"-Спасибо! Твоя рыбка тоже идеальна. "Голубая рыба с длинным хвостом, который, выходил за крыло бабочки.
Джинни нарисовал Луну. Точнее нет. Месяц. Бело - жёлтый месяц. Он так идеально нарисовал его... Переливы оттенков, блики. Даже кратеры были.
А Феликс решил не морочить голову. Что он любит? Он любит своих друзей.
Подросток взял белую краску, и нарисовал в крыле бабочки четыре человечка. Человечки держались за руки, крепко - крепко.
Этих человечков Лис обвёл в сердечко синей краской. И внизу подписал белым:
« Связанные лентой из льда. »После всей проделанной работы дети решили подписать свои имена под рисунками, разными красками. Белый, красный, жёлтый, синий, зелёный.
Каждая буква разного цвета.Лис, Фея, Джин, Ри.
Л - жëлтый ( солнце )
И - зелëный ( трава)
С - белый ( свет луны )Ф -синий ( снег во тьме )
Е - белый ( свет луны)
Я - красный ( кровь в жизни )Д - красный ( губы )
Ж - белый ( звëзды )
И - синий ( небо )
Н - жëлтый ( луна )Р - синий ( небо )
И - зеленый ( трава )Через час ребята закончили. Краске осталось только высохнуть.
Остаток дня прошел как обычно. Посиделки за столом. Просмотр Гарри Поттера. Обнимашки.
И сон.
И снова тьма.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Промокшие под ливнем дети,
Пути не найдут домой.
Промокшие под ливнем дети,
Пытаются верить в любовь.Сырые и грязные шорты,
Сырые и грязные руки,
Они рады. Они живы.
Они пережили всё муки.Промокшие под ливнем дети,
Пути не найдут домой.
Промокшие под ливнем дети,
Застряли в зиме с головой.Юви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний Смерч Души
ContoДомик в лесу. Четверо подростков забивших на школу. Они умрут. Кто то задохнувшись от болезни, а кто то - от любви.