5

3 2 1
                                    

           Разморозка сердца.

31 декабря. Новый год через несколько часов... Последний год жизни заканчивается. Рана на ноге Арии более менее затянулась.

2007... Как не хочется с тобой прощаться...

По середине деревянной комнаты стоял стол средних размеров. Хотя четыре персоны туда еле - еле влезали, они всё таки смогли уместится. Запах свежего печенья дурманил голову. Ну впрочем, дурманил голову не только запах печенья.

Два салата. Один из помидоров и огурцов, второй оливье. Курица,  фаршированная кусочками лимона. Запечённая картошка. Шоколадное печенье и штрудель с клубникой.

Апельсиновый сок сверкал в белых потрёпаных кружках, у которых, уже откололись края.

23:45.
Время тостов.

Первым из за стола встала Ри.
Дрожащий от слез голос начал звучать.
Тишина.
Тишина.
Только от телевизора звучат какие то колебания.
Ри.
И Ри.

"-Знаете. Возможно этот тост слишком маленький... Но... Я попробую передать в нём всю свою любовь к вам.
Первым делом я подойду к Феликсу. К нашему замечательному солнцу.
Феликс, ты мягкий кот. Ты шерстяной кот. Ты тёплый кот. Ты кот. Ты яркий кот. Тёплый и яркий. Спасибо тебе за всю поддержку. Если бы не ты.. "

Молчание.

Это тяжело вспоминать. И не охото.

"-Спасибо тебе Феликс. Если бы не ты, нас было бы трое. "

Взгляд Ри упал на Арию. Голубые глаза разбивались.


Очередь тоста дошла до феи.
Ария встала из за своего деревянного шершавого стула, и начала слабо, еле - еле говорить.

"- Ну... Этот год мы провели снова вместе. Снова в этом доме, и... Снова задыхаясь в слезах. Мне и Ликсу осталось от силы месяца два. Давайте проведём начало 2008 как можно улубчевее, снежнее. "

Часы забили полночь. В головах лунных детей пробило. Вот. Вот они всё же живы. Они живут. Они будут жить. Но они всё таки умрут. Подростки останутся на всегда в этом мире. Правда не в теле, а в форме «воздуха». Они будут летать. Летать над снежными полями. Может даже и над Эверестом. Они буду вместе.
             Вместе с падающим снегом.
Потрёпаные кружки зазвенели. Они соприкосались с друг другом. Сок залился в желудки детей. По телевизору звенело поздравление.

Оглушительный звон. Всё звенело. Всё орало. И в этом крике Ария услышала очень важные для неё слова: «Я люблю тебя. »  Вроде бы очень простые слова. Три слова. Всего три. Они очень маленькие. Три секунды. Они такие быстрые. Но они навсегда в сердце. Они будут тут вместе с домом. Они впитаются в стены. Они впитаются в дверку шкафа, расписанную фразами - «Вечная жизнь», «Сонная бабочка», «Лунная фея», «Радужная смерть». Слова будут летать вместе с ребятами над Эверестом, полями, океанами. Глубокими океанами. Они пролетят над сотнями стран.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Апельсиновый сок в поломанной кружке,
По которой разбежались зверушки,
Залился в горло, прямо до сердца,
И расплостался в крови.

Без пяти двенадцать ночи,
Оранжевый свет от сока топился в
глазах.
Наклейки оторвавшиеся от края стола,
Застыли в побелевших руках.

Юви.



Зимний Смерч ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя