5

1.2K 58 5
                                    

— Эй, а ну-ка слезли оттуда молодëж! — послышалось снизу, и мы тут же опустили головы на источник криков.
там стоял полицейский..

***
13:27

— я ещё раз спрашиваю, какого хрена вы там забыли?! — повышал голос полицейский,одновременно держа руль машины.

— ну Константин Анатольевич, мы больше не будем! — сказал Кислов, параллельно глядя в окно.

я лишь сидела молча, было страшно что-то говорить. тем более, видимо Ваня не впервые попадается на глаза этого копа.

— ты говно рот свой закрой! я не спрашиваю будет ли такое ещё, я спрашиваю о том что вы делали там!

— гуляли,вам придраться не к чему? вы бы лучше так убийц ловили а не подростков которые просто по крыше гуляли.

на мой голос обернулся даже кудрявый. о да,это звучало слишком грубо.

полицейский сглотнул и тяжело вздохнул, после чего выдал:

— а ты у нас кто?

— василиса.

— имя конечно красивое, но для таких как он ты будешь лишь васькой. подальше держись от него,василиса.

— сама решу.

***
16:43

идëт уже третий час как мы сидим в душном помещении которое принадлежит полиции. тот коп который поймал нас, ушёл оставив здесь, потому что за наши ядовитые слова по его мнению мы должны отсидеть здесь 24 часа. класс.

послышался громкий хлопок, кто-то зашёл. с каждым шагом всё больше и больше слышалось что направляются туда, где находимся мы.

— Сергей Васильевич, их забрать можно? Отец разрешил. — знакомый голос.. но мои мысли прервал кудрявый.

— Ментëныш, ты лучший! — подняв голову, я увидела что это был Хенк..что он тут забыл? мне кто нибудь объяснит что происходит?

— не подлизывайся, кис. молока потом попьешь. — дружелюбно ухмыльнулся Боря, после чего кинул на меня мимолётный взгляд. видимо, у них так было принято.

***

дует тëплый весенний ветер, а трое ребят идут по небольшому полю. здесь удивительно красиво,подумала василиса,смотря на старые и разваленные аттракционы.

***
18:37

— и куда вы меня привели? - послышался голос василисы,которая пыталась открыть бутылку от дизеля.

поверю || чëрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя